"10 000 километров", или история о том, как проехать на машине из одной крайней точки России в другую. (часть 1)

Доброго времени суток, дорогой читатель!

Вы, скорее всего, уже много раз просматривали статьи о путешествиях заграницу, возможно и сами не раз летали за рубеж. Но было ли вам хоть раз интересно, каково это - проехаться на машине по собственной стране?

Я живу в городе у моря все свои 18 лет. О нем поется немало песен, он изображен на купюре 2000 рублей. Да, это тот самый Владивосток, очень популярный город среди китайцев. (По крайней мере, все, кого не спроси, знают про русский город Хайшенвай 海参崴,(можете проверить на практике)

О том, как все началось.

В середине 2020 года, как раз в разгар пандемии Коронавируса, мои родители решили поменять уклад жизни нашей семьи и переехать в другую крайнюю точку России - в Калининград...

Оставался открытым лишь один вопрос: каким способом будет лучше и экономнее всего перевезти вещи, автомобиль, а вместе с этим и самим оказаться на другой части огромной страны.
  • Ответ оказался очевидным: совсем скоро у нас должно было состояться "грандиозное путешествие на машине с прицепом по самой громадной стране мира "

Поэтому было принято решение о начале сборки вещей и подготовки нашего автомобиля к длительному и, в какой-то степени, опасному путешествию.

Мы определились, что для начала поедем вдвоем - я и папа, пока остальная часть нашего семейства будет дожидаться команды паковать чемоданы и лететь на самолете вслед за нами.

Но что-то все время мешало нам выдвинуться в путь...

Помните о том, о чем было написано ранее? Необходимо было в первую очередь подготовить машину к поездке, ведь от ее состояния полностью зависело наше путешествие и, прежде всего, безопасность.

Правда в том, что наш автомобиль решил вовсе не торопиться куда-либо ехать)))

Мы поставили наш Ford в автомастерскую на плановый осмотр, замену масла и все в том же духе. Ожидали, что на все про все уйдет максимум месяц.

Интересное: Новинки бюджетных автомобилий 2021 года в России.

Но из-за одной детали, имя которой актуатор (я даже запомнила) нам пришлось ждать ТРИ месяца. И все это время автомобиль стоял в мастерской с полностью разобранным мотором, дожидаясь ценной посылки из Москвы.

Т.е. планировали мы выехать в сентябре-октябре 2020 года до наступления холодов, но уже была середина ноября, а машина все никак не хотела чиниться. А все из-за какой-то запчасти, достать которую можно было лишь на западе страны, ведь на Дальнем Востоке большая редкость встретить автомобиль нашей марки, соответственно и детали для нее здесь практически не найдешь.

Но вот, конец ноября, и мы наконец-то получили наш Ford в добром здравии (как тогда казалось). Нам потребовался лишь один день на то, чтоб распихать оставшиеся вещи по коробкам и загрузить их в прицеп.

  • С собой мы взяли две газовых плитки, чайник, сковородку, большой короб, набитый различной вакуумированной едой, спальные мешки и предметы первой необходимости

И вот, 27 ноября. Наступил день, которого мы так долго ждали. А самым важным было то, что еще не успели прийти холода...

Вот таким был старт нашего зимнего путешествия, и поверьте - это было только начало)

Интересное еще здесь: Совет.

"10 000 километров", или история о том, как проехать на машине из одной крайней точки России в другую. (часть 1).