Приветствую, дорогие читатели! С Вами Александр, и сегодня мы попробуем разобраться, почему в России автомобили в кузове "универсал" не популярны.
Как выглядит универсал?
Для тех кто не может с первых строк понять, о каком-таком универсале я Вам рассказываю, прикрепляю несколько фотографий автомобилей в кузове универсал.
Универсал, это седан с большим багажником. Багажник становится гораздо выше. Из багажника есть непосредственный выход в салон, что позволяет грузить достаточно длинные и объемные предметы. А если сложить задний ряд сидений - становится настоящим мини-грузовичком.
Универсалы в СССР
Как ни странно, в СССР были универсалы, и достаточно много. Но применение у универсалов было исключительно в перевозке грузов.
Интересное: Почему Rolls-Royce такой дорогой.
Так-же было время, когда автомобили "Волга" переоборудовали в автомобили для скорой-помощи. В те времена люди любили исключительно седаны. Но это и понятно, потому что водителям не хотелось выглядеть рабочим, или водителем скорой помощи, когда едешь всей семьей на отдых.Универсалы в настоящее время
Сейчас в России универсалы не пользуются большим спросом, видимо сохранились воспоминания из Советского Союза. На данный момент, так-же универсалы используются в основном для перевозки грузов. Я думаю, универсалы так и не будут повсеместно использоваться как семейный автомобиль.
В последнее время очень популярны стали кроссоверы, а они по сути своей - универсалы с большим клиренсом и иногда полным приводом.
А Вы - купили бы универсал? Пишите в комментариях!
Дорогие читатели, надеюсь Вам было интересно узнать о том, почему в России не популярны автомобили в кузове универсал.
Прошу поставить лайк и подписаться на мой канал.
Интересное еще здесь: Совет.
Почему в России не любят универсалы?.