Технические характеристики.
Седан. Объем 1.3 л Мощность 80 л. с. Коробка механика
Тип двигателя бензин Топливо АИ-92 Привод передний
Об автомобиле
Модель Honda Ballade позиционировалась как седан престижного класса. Впервые автомобиль был представлен в 1980 году в качестве 4-дверной версии модели Civic в кузове седан. В это же время в Великобритании на базе Honda Ballade была выпущена подобная модель под названием Triumph Acclaim, которая оснащалась двигателем от компании Honda. После 1984 года автомобиль Honda Ballade обладал многими кузовными панелями от модели Honda Civic, за исключением более спортивной передней части кузова. Также модель Ballade второго поколения была основой при создании спортивной версии автомобиля Ballade Sports CR-X (версия представленная впервые в 1983 году в дальнейшем стала самостоятельной спортивной моделью Honda CR-X) и автомобиля Rover 200, который впервые был выпущен компанией Rover в 1984 году.
Отзывы
Honda Ballade, 1987 г
Взял Honda Ballade недавно, но очень доволен. В целом, приличный автомобиль для тех лет.
Интересное: Honda представила изображения второго серийного электрокара.
Предыдущий хозяин «убивал» ее по деревне в течение 5-и лет и вот только сейчас японский двигатель сдался и перестал работать, он продал ее мне. Попытки ремонта бывшего хозяина привели к тому, что машина досталась мне без карбюратора. Я установил карбюратор от ВАЗ 2107, как это смешно не выглядит, но Honda Ballade стала «бегать», причем еще и как. В данное время подумываю о расточке цилиндров и замене поршней, т.к. очень низкая компрессия (еще бы - старый хозяин менял масло через 50-60 тыс.), фильтры вообще не трогал, а масло лил, которое для «Москвича» и то, с трудом подойдет. Сейчас зазор около 0,5 мм почти во всех цилиндрах, при этом Honda Ballade умудряется переть из-под меня получше любого ВАЗа с новым двигателем. Заменю поршни и никому ее не отдам, очень хорошая машина. Среди остальных прелестей: отличный салон, мягкий, большой комфортный, открывающиеся глазки (фары) - очень симпатично. Еще мягкая, но надежная подвеска. После пяти лет «летания» по деревенским ухабам нужно поменять лишь задние стойки.Друзья подписывайтесь на мой информационный канал.
Интересное еще здесь: Совет.