Дергание автомобиля за рулем - самые частые причины

Система зажигания

Дергание при движении означает, что один или несколько цилиндров не развивают полный крутящий момент и, следовательно, не работают плавно. Это связано с неэффективным сгоранием топливовоздушной смеси. Если проблема возникает в бензиновом двигателе, стоит проверить состояние системы зажигания, отвечающей за воспламенение смеси.

Самыми быстроизнашивающимися компонентами в этом случае являются свечи зажигания и высоковольтные кабели (в двигателях более новой конструкции они были заменены свечными катушками зажигания). Эти элементы следует периодически заменять в соответствии с рекомендациями производителя. Чаще всего интервалы обслуживания колеблются в пределах нескольких десятков тысяч. км. При замене свечей стоит выбирать комплектующие с электродом, обогащенным платиной или иридием, которые отличаются более высокой прочностью. К рекомендуемым производителям относятся такие бренды, как Bosch , NGK или Beru .

Проблемы с измерением и количеством подаваемого воздуха

Одним из двух компонентов смеси, сгоревшей в баллоне, является воздух. Неравномерная работа двигателя может быть результатом его слишком бедного состава, что означает чрезмерное количество воздуха. Причины такого положения вещей можно найти в неправильной работе датчика измерения давления на входе или утечках, из-за которых воздух достигает цилиндра, не учитываемых компьютером, управляющим силовым агрегатом.

Симптомы рывков автомобиля также могут относиться к датчику давления наддува. Не исключено чрезмерное загрязнение дроссельной заслонки или неправильные измерения датчика положения заслонки. Грязь, попадающая в систему впуска, часто происходит из-за отсутствия периодической замены воздушного фильтра.

Интересное: Самые красивые автомобили. Уверен, что каждый хотел бы себе именно её..

Этот узел следует обслуживать во время каждой проверки. Стоит выбирать оригинальные товары (OEM) или фирменные замены таких брендов, как Filtron , Bosch или Knecht .

Неисправность системы впрыска

Так же, как проблемы с зажиганием являются характерной причиной рывков автомобиля в бензиновых двигателях, в случае дизельных агрегатов стоит внимательнее присмотреться к состоянию системы впрыска, поскольку ее конструкция отличается высокой чувствительностью. Одна из самых банальных причин неравномерной работы двигателя - забитый топливный фильтр. Хорошая практика включает замену этого компонента один раз в год перед каждой зимой. Однако указанный интервал действителен для дизельных двигателей. Бензин гораздо меньше влияет на загрязнение фильтра, поэтому в агрегатах, работающих на этом виде топлива, его заменяют гораздо реже.

Дергание автомобиля во время движения часто вызвано неправильным количеством топлива, попадающим в цилиндры. При слишком малом впрыске дизельного топлива двигатель не может развивать необходимый крутящий момент, что приводит к неравномерной работе силового агрегата. В такой ситуации недорогим спасением для поврежденного инжектора может быть использование топливной присадки, которая очищает систему впрыска.

Дергание после перехода на газ

Дергание во время движения - частая неприятность в автомобилях с установками на сжиженном нефтяном газе. Наиболее частые проблемы возникают при переходе с бензина на газ. Необходимо помнить, что газо-воздушная смесь отличается более требовательными к системе зажигания параметрами. По этой причине свечи зажигания и кабели зажигания (при их наличии) следует заменять чаще. Другие причины следует искать в состоянии установок для сжиженного нефтяного газа. В этом вопросе стоит проверить состояние фильтров и шлангов, по которым газ подается к форсункам.

Дергание автомобиля за рулем - самые частые причины

Интересное еще здесь: Совет.

Дергание автомобиля за рулем - самые частые причины.