Всем привет!Пару недель назад я взял на тест Levante у моего родственника.Покатался на этой машине,посмотрел на нее со всех ракурсов и выработал свою позицию на счет данного авто.
Сразу скажу-машина специфическая внешне,она не всем нравится(тот же drive кишит комментами про ее сходство с инфинити)Но лично мне дизайн этой машины нравится,особенно с антихромом,который владелец сделал самолично.
Сразу скажу-машина специфическая внешне,она не всем нравится(тот же drive кишит комментами про ее сходство с инфинити)Но лично мне дизайн этой машины нравится,особенно с антихромом,который владелец сделал самолично
Диски тут стоят 21,черные,что так же сильно добавляет этой машине
Салон
Салон в этой машине выполнен из очень качественных материалов.Все начиная от кожи на сиденьях,заканчивая потолком,который выполнен из идеальной алькантары.Грубо говоря,это точно лучше чем в том же MB или BMW,но и до ролса (что неудивительно) не дотягивает.В салоне смешит количество повторения значка Mazerati -11 штук насчитал в салоне.Все должно напоминать о том,что у тебя Maserati.Руль-красивый-да,удобный-достаточно.Правда в процессе эксполутации я долго не мог найти ,как убавть громкость музыки,оказалось все просто-сбоку за рулем,где обычно лепестки переключения передач.Мультимедия конечно печальна,но своих функции сполна оправдывает(да и человеку который ездит на мазерати,мультимедия не думаю что сильно интересна.)Кнопки на руле правда сделаны из пластика,который такое чувство что куплен у компании ВАЗ-на приоре у меого друга такие же)))
Сзади места достаточна,втроем ехали с комфортом,даже был подогрев ,что удивило.
Передние сиденья очень комфортые,была поймана ,,Золотая Середина,, разница между комфортом и спортом.Поясняю о чем я -когда едешь в спокойном режиме -оно мягкое ,удобное.Но когда движешься в быстром режиме -хорошо тебя в нем держит и боковой поддержки вполне достаточно.
Ездовые качества
Ой,тут все очень сложно.Машина которая была у меня на обзоре-на чипе,510.По словам владельца лучший результат 0-100 где-то 4.Обзор снимали в ужасную погоду,так что максимум который мне удалось из нее выжать в такую погоду -160.Машина реально меняется от режима езды.В режиме Corsa она прям расцветает(на сколько может)Подвеска становиться жесткой, отклик педали становится резким.Разница реально чувствуется когда переключаешь режимы.
Это машина вообще не для гонок.Хотелось бы попробовать поездить на версии с v8,но я честно не понимаю смысла заряжать эту машину.Эта машина-приятная игрушка.Об этом поговорим в подведении итогов
Итоги
Машина определенно интересная,она привлекает внимание ,красиво выглядит.Но я вижу для нее лишь одно применение -понт.Это тачка для позера. Которому важно чтоб все что с ним связано блестело и сияло(я никого не упрекаю,cам такой же человек) Внешне и по статусу она уделывает Х5 ,Gle,но по ездовым качествам-все таки нет .
1 марта выйдет мой видео обзор на эту машину.Об этом вы можете узнать в моем инстаграме - https://www.instagram.com/artem._.gusov/
Интересное еще здесь: Совет.