Часто нам навязывают советы, которые бесспорно кажутся полезными, но на практике только вредят. И часто они весьма логичны и призывают то сэкономить, то улучшить железного коня. Разберёмся, так ли они полезны?
1. Помыть двигатель.
Но ответственность за то, что после такой процедуры машина заведется, не возьмет ни одна автомойка. В современном моторе великое множество датчиков и электроники, и если вода попадет в какой-нибудь электронный блок управления, придется выталкивать свой автомобиль из бокса автомойки.
2. Прокатиться по лужам, чтобы прочистить дно и подкрылки машины.
За такое «мальчишество» не отблагодарят не только облитые пешеходы, но и двигатель. Потому что при такой езде есть огромная вероятность, что вода попадет во впускную систему, а потом в цилиндры мотора, организовав гидроудар. К тому же под лужей может оказаться огромная яма.
3. Для экономии перейти на газ.
Для водителей, наматывающих на колёса много километров, это будет выгодно. Но не для тех, кто проезжает две тысячи километров в год.
Интересное: Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?.
А если сложить все минусы: стоимость оборудования и работы, узаконивание и потеря багажника, то необходимость в газу отпадает.4. Поменять штатные лампочки на улучшенные.
Не стоит верить рекламе, предлагающей лампочки, которые «светят» в полтора раза лучше штатных. В большинстве случаев всё рекламой и заканчивается, и никакого улучшения нет. А вот вероятность, что менять такие лампочки придется чаще, возрастает в разы.
5. Улучшить масло или топливо добавками.
Вместо этого гораздо полезнее будет купить хорошее качественное масло. Может оказаться, что добавка при сочетании с залитым маслом нанесет непоправимый ущерб двигателю. К тому же при добавлении «элексира» надо попрощаться с гарантией на автомобиль.
6. Использовать систему «автозапуск» для комфорта.
Но кроме комфорта есть и негативные моменты. Правила дорожного движения вообще запрещают долгую работу мотора в жилой зоне. Да и к тому же заведенный двигатель без присмотра – это всегда опасность дорогого ремонта в случае, если вдруг давление масла пропало, или просто котик решил поспать на приводных ремнях.
Не верьте всем советам, ведь «знатоки» не всегда бывают правы.
Интересное еще здесь: Совет.
Самые вредные советы «мастеров». Не поступайте так со своей машиной.