Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?

Предисловие

Привет, меня зовут Андрей, я веду свой бизнес, ну или пытаюсь его вести, с 19 лет. К 22 годам, я заработал, чуть больше 1 млн, и решил купить первую машину.

В этой статье, я расскажу свое мнение о покупке и эксплуатации авто бизнес класса БМВ Х6, в самой высокой комплектации, с двигателем 4.4 литра, в кузове E71 под рестайлинг 2012-2013 года.

Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Естественно на мойке самообслуживания)

Почему выбор пал именно на БМВ Х6

Тут все просто
В 22 года хочется быть максимально крутым и брутальным. А какие машины в России считаются крутыми и брутальными, по мнению молодежи? Их не много. Это Гелик, GL/ML, БМВ Х5/6, Range Rower и крузак. Естественно только черного цвета)

Так как, из всего этого списка, БМВ имеет лучшее соотношение мощности/цены/года и состояния, выбор пал именно на него.

О надежности, я на тот момент отчетливо понимал, что все эти машины, в пределах 1 млн, будут полным хламом, который может развалиться в любой момент)) Поэтому надеялся на авось и хорошего продавца.
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?

Ты дурак? 400 лошадей для первой машины? Ты же разобьешься...

Я собрался учится ездить на 400 лс, большом "внедорожнике" a.k.a паркетнике?

Нет, дело было чуть иначе))

На самом деле, до этого я купил Мерседес С-class С180 2013 года и несколько месяцев катался на нем по двору своего ЖК, пока параллельно получал права))

Еще у меня был спортбайк Suzuki GSX-R750 2007 года. И самое смешное, что у мотоцикла и мерседеса была одинаковая мощность в 150 лошадей. Поэтому после спортбайка, машина с разгоном в 5 сек до 100 км/ч меня вообще не пугала.
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Тот самый спортбайк)

Получение прав в Краснодаре без взяток

На эту тему можно написать целую статью, но постараюсь кратко.

Отучился я в автошколе еще в 18 лет на Камчатке, во время 10-11 класса, при школе. И этот факт мне выйдет боком.

Первый раз, я решил попробовать сдать на права в 2017 году.
Пришел в МРЕО, где принимают экзамены. Мне с порога намекнули (наорали, если быть точным)
– "Езжай сдавать экзамены на свою Камчатку. И вообще тебя тут никто, ни во, что ставить не будет, щегол малолетний))"

Отправили запрос в автошколу, которая выдала мне свидетельство, чтобы проверить его подлинность. В тот момент, я надеялся, чтобы эта контора еще не закрылась. Причем, как в плане бизнеса совсем, так и в рамках рабочего дня.

Потому, что на Камчатке +9 часов разница во времени.

Но на удивление, ответ пришел в течение 30 минут.

Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?

Теорию сдал. Пришел на автодром через час. Первое упражнение горка. Подъезжаю, встаю на ручник, начинаю отпускать тормоз и сцепление, а машина едет вниз.

Что случилось?

Это я понял уже, когда вышел из экзамена через несколько часов. Инспектор, который сидел рядом на пассажирском, придавил сцепление. Не придавливал он его, только тем, кто был из нужных автошкол (местных и с хорошими взаимоотношениями ₽ с инспекторами)

Естественно, это, ни в коем случае, не обвинение, а просто мои догадки, а сцепление я сам дурак не отпустил, как надо)))

P.S – Пока я стоял в очереди на автодром, Передо мной, каждый третий, при троганье в горку, крутил двигатель в отсечку и катился задом. Я думал, почему они сцепление не отпускают... Хаха.. Ну да, ну да...

Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
На мойке блэк стар. Стоит кстати дорого, около 3 тыс. Второй раз бы не поехал

Пауза 2 года

2019 год. Я уже купил мотоцикл и авто. Мне реально позарез нужны права.

Прихожу в МРЕО, очереди на каждый этап экзамена по 1 месяцу, на пересдачи по 2 недели. Сдаю все экзамены сам и инспекторы не валят от слова совсем.

За эти 2 года, как оказалось, за коррупцию в этой сфере взялись очень плотно и проблема практически решилась.

Но не все так гладко.
С учетом, что я сдал теорию в феврале, права я получил 10 июля 2019, при том, что все экзамены сданы с первого раза. Ждал огромные очереди, потом они опять отправляли запрос в автошколу на Камчатке. И те, в свою очередь, отвечали несколько месяцев.

Успех, права на руках, сразу А и Б категории.

Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?

Покупка машины. Как выбирал?

По цене я смотрел до 1 100 000р, при том, что самый дешевый экземпляр был 850 000р, а после торга 780 000р. Его я покупать, естественно. не стал. Он был похож на Франкенштейна с 5 ДТП, но с крутым обвесом в круг от Hamann))

Нашел в б/у салоне хороший вариант без ДТТП, лкп близкое к идеалу. Сделан рестайлинг под 2013 год. Единственные минусы - цена и пробег. На момент покупки он был 164 тыс. Но продавец сказал, что установлен свежий контрактный мотор, новая цепь ГРМ, масло в коробке, двигателе и т.д.

Цена была 1 150 000р, забрал за 1 080 000р. Дата покупки 12 июля 2019. Спустя 2 дня, как получил права.
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?

Постановка на учет и страховка. Первые проблемы

После покупки, надо было ставить на учет. Для этого нужна страховка, на меня. Ее сделал без проблем. Стоимость 13 995р.

Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?

Дальше оказалось, что, если учет приостановлен, то по закону нужно вписать в ПТС, человека, который мне ее продал и принести 2 договора купли-продажи. С последнего владельца, на ком был учет, и с того у кого я купил фактически. И заплатить штраф 1500р, что машина не была поставлена на учет, в течение 10 дней.

Стремно, что я узнал это от инспектора в МРЕО, еще он назвал мне статью, которую я пытался нарушить))

При осмотре самого авто, инспектор начал изучать все, очень детально и недоверчиво. Это было, как ожидание результата операции у реанимации. В любой момент он мог сказать, что номера перебиты, машина в розыске или что-то подобное. Но единственное, пришлось отодрать тонировку с передних стекол. Инспектор помогал.

Неожиданность стало и еще, что мне нельзя оставить номера, так как, учет был приостановлен, только покупка новых (+2500р).

Вопрос постановки на учет был решен одним изображением Ярославля и звонком нужному человеку.

Через час номера и СТС были на руках.
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?

Первые эмоции

То, что реально остается в памяти навсегда в теплых воспоминаниях. "Большой танк" с горбатым капотом, на двигателе объемом 4.4 литра. Разгон 0-100 км/ч за 5 сек.

Я катался весь вечер и понимал, зачем вообще столько работал, и за что отдал деньги. Ощущения бомба. Естественно, если это твой первый мощный авто.

Комплектация и функционал

Машина была разработана в этом кузове и выпускалась с 2008 по 2013 год. в 2012-13 был мелкий рестайлинг. Его основа это Led-оптика, с автокорректировками и т.д.

Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?

БМВ меня действительно удивили, их функционал опережает время. Те функции, которые ставят в Хендай и Киа в 2018-20, уже были в 2008 у БМВ.

На сиденье около 18 регулировок. Ломающаяся спинка, боковая подкачка, подкачки под поясницу и т.д.

Подогрев всех сидений и руля. Вентиляция передних сидений. Раздельный климат контроль, на каждого пассажира. Музыка в оригинале играет лучше всяких заряженных "тазов".

Активный руль. Один оборот в одну сторону. Управлять внедорожником позволяет проще, чем легковушкой.

Автозатемнение всех зеркал, электрорегулировки и складывание.

Уровень масла смотришь из меню мультимедиа, датчики состояния тормозных колодок, уровня антифриза, тормозной жидкости, омывайки и т.д.

Регулировка жесткости подвески. Зад на пневме. Спортивный режим коробки. Переключение на "лепестках".

Электропривод багажника. И многое другое.

Функций действительно очень много. Я даже не знаю, чего там не было. Это все очень сильно подкупает. И делает тебя фанатом этой марки.

Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Клеим атермалку. Еестественно изнутри)))

Плюсы и минусы БМВ Х6

Проходимость. Она значительно выше, чем у легковушки, но не сравнится с реальными внедорожниками. Но вы 100% будете довольны, после легковушки. Различные городские неровности, ямы и прочее машина проходит не напрягаясь.

Управляемость. Это лучшая машина по управляемости в таких габаритах. Возможно, Урус или Порш лучше, но их нет смысла ставить в сравнение в этой цене. Система xDrive творит чудеса. Описывать ее смысла нет, это нужно один раз попробовать. На трассе машина едет, как утюг.

Обзор дороги. Большие зеркала, высокая посадка, парктроники, камеры 360. С обзором у этой машины все очень круто. Ни одна легковушка не похвастается такими показателями.

Динамика разгона. 0-100 примерно 5 сек. После чипа, я думаю было 4.6-4.7 сек, замеры по прибору не делал. На высокой посадке это очень эмоционально и круто.

Тормоза. Объективно с ними ситуация не самая лучшая. Но, если вы будете сравнивать с авто ниже классом, то тормоза тут очень крутые. Со 100 км/ч машина тормозит колом. С 200 км/ч уже не хватает. Но и по городу больше 140 не часто ездишь, поэтому тормоза тут на твердую 4ку. Вот у X6M уже на 5ку. Единственное, что на трассе, если ехать в режиме гонщика, то они перегреваются очень быстро и эффективность падает на 30-50%.

Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?

Габариты авто. Проблем на дороге нет никаких. Встречные машины часто сами прижимаются к своей обочине, когда разъезд затруднен. Но на парковках, конечно, уже становится сложновато. В общем привыкаешь, но в мелкие места соваться желания не будет.

Подвеска. Я ездил практически всегда в спорте, мне показалось, что машина жесткая. Но на низком профиле резины и 20-ые колеса. Вообще на неровностях желание снизить скорость появляется непроизвольно. Говорят, самая классная подвеска у рендж ровера, сам еще не пробовал.

Практичность. Машина вместительная, комфортная, на каждый день подходит более чем.

Расход. Необоснованно высокий, если ездить динамично. 25-35 литров. Дальше в статье будут суммы по каждому месяцу, сколько я тратил на 98-100 бензин.

Надежность. О чем вы? Это 10 летняя машина высокой мощности с пробегом 164 тыс. Все начинает сыпаться. По мелочи, всегда что-то будет сломано или подходить к этому.

ДТП были?

ДТП не было. Пару раз днище губы об бордюр высокий у тротуара поцарапал, при заезде на парковочное место. Один раз, выезжая из паркинга, чесанул стойку бетонную, испуга было больше, чем повреждений. Полирнули и все нормально.

Штрафы и внимание инспекторов ГИБДД

Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?

В общей сложности я заплатил за штрафы 22 500р за время владения (9 месяцев). Но суть в том, что я себя сильно ограничивал и ездил только с радаром на телефоне. На каждой камере тормозил. Без приложения на телефоне, эта цифра была бы на 200 тыс выше, однозначно.

На скринах только с камер и за парковку в Москве.

Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?

Отношение инспекторов очень желанное
Если инспектор видит, черный БМВ Х6 с молодым водителем, он считает своим долгом, его остановить и попытаться заработать.

Самое частое, на что проверяют – алкоголь и неоплаченные штрафы по базе. Если ездишь с девушкой, то не тащат на экспертизу. Если один, то часто предлагают скататься, но, как правило, просто пытаются взять на понт и, когда соглашаешься ехать, просто отпускают.

У меня была тонировка по бокам 30% и практически всегда разговор с инспекторами выглядел примерно так:
– Тонировка есть?
– Да
– Покажи.... (поднимаю стекло)
– Нормально, езжай

При общение с инспекторами, никогда не возникало ситуаций, что к тебе относятся, как к скоту. Всегда уважительно, можно договориться без всяких проблем и пальцев веером...

Цены на обслуживание

То, на что максимально закрывают глаза, все покупатели старых премиальных авто.

По-факту, практически любое ТО, на новый и 10 летний Х6, стоит практически одинаково.

Заехать к пацанам в сервис 1500р (диагностика)

Масло 900-1000р литр (нужно 9 литров), замена каждые 7-10 тыс.

Фильтра. Салонный 2500р, воздушный 2 шт по 1800р, масленный 900р. Работа по замене масла и фильтров около 3000р.

Колодки в круг от 4000р до 10 000р . Замена 1500-2000р.

Тормозные диски оригинал около 50 000 в круг. Хорошая реплика около 25 000р. Работа 3000р.

Масло в коробку около 20 000р + новый поддон 6000р, работа 4000р.

Масло в раздатку 3000р. Работа 2000р

Привода задние за 1 шт. б/у около 20 000р, Новые 35 000р. Замена от 6000р за шт. Оба дешевле естественно. Идет единым механизмом со шрузом.

Привода передние за 1 шт. Новые 15 000р с работой. В б/у нет смысла – это расходник.

Катушки зажигания по 2000-2500р за шт. Работа от 2000р, если поштучно менять.

Свечи по 2000р за шт. Замена от 1500р.

Тюнинг

Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Накладки на педали в М-стиле
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Пленкой обтянул элементы салона
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
До пленки селектор КПП
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
До пленки дверные карты
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Удаление катализаторов
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Катализаторы
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Установка управляемого прямотока
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Установили заслонки на радио пульте
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Тормозные диски
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Заменили диски и колодки)
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Новые ноздри в F-стиле

Понты, социальный статус и уважение на дороге

Эта машина реально имеет очень высокий уровень понтов, относительно ее рыночной стоимости.

Когда ты покупаешь Х6, некоторые знакомые начинают считать, что ты "поднялся". Некоторые перестают общаться, потому, что считают, что ты их "перерос". Причем, даже не спрашивая твое мнение. Просто они так начинают считать и все)) Хорошо это или плохо? Не знаю, время покажет.

В уважение на дорогах
Можно заметить разницу, только, если ты пересел с машины намного ниже уровнем. Если щемишься в чужой ряд, пускают от настроения того, кто пускает. Иногда наоборот, принципиально не хотят пускать дорогую машину, назло. Если я подрезал, особо "наказывать" никто не будет. Не замечал, чтобы меня подрезали. В общем, уважение к машине однозначно есть, но эффекта "бандитского гелика" точно нет.

Понты
Они присутствуют и это точно. Обоснованы ли они? (Нет). Помогает ли Х6 решать какие-то вопросы просто, потому что он есть? (Да). С тобой, как минимум, будут считаться, как с адекватным человеком. В местах, где бы ты приехал на маршрутке и тебя послали, только из-за этой машины сразу начинают относиться на порядок лучше.

Считаю ли я, что это все правильно и заслужено? Конечно нет. Но попробовать, побывать в шкуре владельца Х6, считаю интересным и хорошим опытом 100%.
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?

Есть и обратная сторона медали. Ты будешь магнитом для многих попрошаек. Несколько раз давал им денег, но видно, что они "плюют в спину"))

Даешь 100р, просят 500р и начинают борзеть. Посылаешь, куда подальше, обижаются. Для таких случаев, как минимум, перцовка в двери всегда нужна. Приятного в этом мало.

Помогла ли мне эта машина в бизнесе? Однозначно, да. Клиенты уже относятся к тебе заведомо уважительней и в их глазах ты имеешь чуть больше авторитетности. "Хороший понт, дороже денег" – Это на подкорке у многих Русских людей.

Налог

Он необоснованно огромный. Держать машину на учете нет никакого желания. Я был владельцем 9 месяцев и стоить мне это будет 45 900р. Очень жалею, что не катался просто без учета, либо не поставил на льготника пенсионера.

Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?

Поездка в Москву и первые поломки

Далее, до конца статьи, я расскажу, сколько мне стоило обладание данным авто.

Поездка в Москву была через пару месяцев после покупки, тут и случились первые вложения.

На удивление, все поломки выявились именно по дороге в Москву. А это 1300 км. Машина отказывалась ехать, ограничивала мощность, дергалась при нажатии газа и просто глохла. Я надеялся доехать своим ходом и доехал...

У БМВ, большинство проблем с электроникой лечится, если "заглушить завести". Заглушил, завел поехал, остановился, заглушил, завел поехал и по так по кругу, до самой Москвы))

В итоге была проблема с датчиком коленвала, дроссельной заслонкой и подсасывал воздух на впуске. По-факту это, реально, копейки, около 10 000р, но, как это страшно в трассе 1300 км))

Пока я искал сервис, где это починят, заезжал в Фитсервис. Там уже пытались грузить на капиталку двигателя за 600 тыс))

Вообще за все время эксплуатации машина только один раз ездила на эвакуаторе, когда сломался передний привод. Во всех остальных случаях, в сервис она доезжала сама.
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?

Всего было 4 случая, когда я поехал в сервис, не по своему желанию

1. Первый серьезный случай – проблемы по дороге в Москву (описание выше).

2. Второй раз, была проблема с приводом, но тут все нормально, это вечная проблема всех Е70/71. Передние привода – расходник.

3. Третья поломка, где машина не могла нормально ехать, без посещения сервиса – просто выбило катушки зажигания от перегрева, когда я гонял и крутил двигатель в отсечку. Но доехала машина до сервиса сама. Просто электроника отключила половину цилиндров, по стороне, где пропуски зажигания. По-сути, на таком пробеге, надо было при покупке, поставить комплект новых катушек. Это тоже своего рода расходник. Сам дурак.

4. Четвертый случай поломки, тоже был вполне плановый и подходил уже давно. Это раздатка. От части, эта поломка стала частью из причин, почему я продал этот авто. Раздатку я уже не ремонтировал.

Сколько потратил денег на бензин?

Бензин – самая большая проблема этого авто.
Он просит заправляться практически каждый день, по 1-2 тыс рублей.

У X6M этого же кузова расход более низкий, причем на 147 лошадей по документам больше. Мне об этом говорили абсолютно все владельцы Х5М и Х6М, с которыми я общался.

В общей сложности, за 9 месяцев владения авто, я потратил на бензин около 234 000₽ и проехал 22 188 км. В среднем 26 тыс/мес
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?

Средний расход получается 20 литров. Но, по факту, если откинуть трассу, где расход 12-13, то получится средний по городу 25, а когда валишь, он ближе к 30 литрам. Это просто ппц...

На следующем, F–кузове, коробка 8 ступеней и расход ниже литров на пять. Бензин, естественно, только 98-100.
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?

Все поломки, тюнинг и их стоимость

Далее вы увидите список всех поломок, которые я устранил за свой счет.

А так же будет и та часть, которую я передал человеку, выкупившему этот авто на перепродажу. У него сервис БМВ, и у него я и покупал этот авто и взял следующий. Пункт 41-45.
  1. Страховка (13 995р)
  2. Постановка на учет (5 100р)
  3. Замена колодок в круг (4 500р колодки, 2 000р работа)
  4. Замена масла и фильтров (16 000р) на 174 тыс пробега
  5. Замена замка бензобака (не работал при покупке)
  6. Переустановка замка двери водителя (не правильно собрали)
  7. Разбор и подключение разъема AUX в панели между пассажирам и водителем (не был подключен разъем)
  8. Замена дроссельной заслонки
  9. Дефектовка и переустановка парубков подачи смеси (сосало воздух)
  10. Перепрошивка на русский язык (5-10 пункт 15 000р)
  11. Замена масла в раздатке (5 000р)
  12. Замена датчика коленвала (3 000р)
  13. Сварка трещины на диске (2 000р)
  14. Заменил переднюю резину (14 000р) на китайскую))
  15. Заменил одну заднюю резину (5000р) так надо было))
  16. Оклейка тонером и атермалкой переднего полукруга (5000р)

    Пауза на 3 месяца, ничего не ломалось почему-то
  17. Замена левого заднего привода (20 500р)
  18. Удаление катализаторов (бесплатно)
  19. Оклейка элементов салона (15 000р)
  20. Ноздри тюнинг (7 000р)
  21. М-накладки на педали (3 000р)
  22. Дворники (3 000р)
  23. Замена тормозных дисков и колодок в круг (32 000р)
  24. Установка регулируемого прямотока (9 000р работа + заслонки)
  25. Перепрошивка на евро2 (бесплатно)
  26. Чип-тюнинг стейдж 1 (6 000р)
  27. Катушки зажигания 2шт (5000р)
  28. Эвакуатор (3000р)
  29. Замена правого переднего привода (14 500р)
  30. Всякие диагностики и деффектовки за все время (примерно 20 000р)
  31. Долив масла, антифриза, омывайки, мойка за все время(25 000р)

    Я заметил проблемы, но не вкладывал свои деньги
  32. Не работал электромеханизм багажника (предохранитель)
  33. Глючила камера заднего вида (наверное вода после мойки, само прошло)
  34. Не снимался ручник (видать разъем окислился, само прошло)
  35. Ошибка xDrive (прошло после промывки разъёма правого переднего амортизатора)
  36. Со временем шлейф LED фары начал троить, отрубало половину фары (Чинить нет смысла, проще заменить фару, стоимость б/у 80 000 р/шт)
  37. Уходил антифриз, прокладка помпы печки (просто доливал литр антифриза раз в 1.5 месяца)
  38. Радиаторы у колес забиты песком (на мойке помыл немного керхером)
  39. Дырка пластиковой защите днища (уже было пофиг)
  40. Не хватало пластиковых элементов в подкапотном пространстве, отвечающих за циркуляцию воздуха в салоне (тоже пофиг)

    После продажи, было сделано за счет перекупа, для дальнейшей перепродажи
  41. Капиталка раздатки
  42. Оторванные подушки двигателя
  43. Сальник коробки или двигателя
  44. Лапы двигателя
  45. Задний правый привод (шруз)
    (41-45 пункт 60 000р)
Итого сумма по 1-40 пункт: 248 595р
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?

Эта машина плохой или хороший экземпляр?

Безусловно, это достаточно живой авто. Я получил комментарий от владельца сервисного центра БМВ в Краснодаре AV-motors, что мои вложения это "копейки", на фоне большинства владельцев подобных авто.

Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Что могло сломаться из дорогостоящего, но не сломалось?
  1. Двигатель (400-500 тыс)
  2. Коробка (100-150 тыс)
  3. Раздатка (30-60 тыс)
  4. Карданы (30 тыс)
  5. Форсунки (150 тыс)
  6. Турбины (70 тыс)
  7. Топливная (30-60 тыс)
  8. Система охлаждения (30-50 тыс)
  9. Система АБС (30-100 тыс)
Если бы, что-то умерло из этого списка, то цена владения авто поднялась бы в 2 раза. Можно сказать, что мне просто повезло.

Подведем итоги

  • Машина (1 080 000р)
  • Налог 9 мес (45 900р)
  • Бензин (234 780р)
  • Ремонт, тюнинг, страховка и т.д (248 595р)
  • Штрафы (22 500р)
  • Паркинг (27 000р)
  • Пробег (22 188 км)
  • Моя оценка авто на момент продажи 850 000р

Время владения (9 мес)

Итого 1 658 775р потрачено всего

Цена обслуживания 64 308 р/мес
Цена владения 89 863 р/мес или 808 705р за 9 месяцев.
Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?

Общее мнение на машину


В этой машине есть смысл, при условии, что она не будет сыпаться и расход будет поменьше раза в 1.5-2.

И такой вариант есть
Нужно брать более свежий кузов F15/16 на дизеле в модификации M50D, где почти 400 дизельных сил, или 30D, если хватит и 249 доналоговых сил.

Можно пробовать М-ку в F85/86 кузове, расход у нее должен быть все ровно поменьше. Мощность в стоке 575 сил. Но есть одно но, цена этих машин около 3 млн.

Что бы я взял за 1-1.5 млн сейчас?

Честно, я не знаю, смотрю на машины ближе к 3-3.5 млн и понимаю, что за 1.5 будет старый премиум, с кучей болячек и дыркой для кошелька, либо простенький свежий авто по типу туарега.

Купил BMW X6 в 22 года первой машиной. Сколько заплатил за понты? Она развалилась?
Микимаус просит лайк))
Поставь лайк или напиши комментарий, я старался)