То ли поднимать «поводки» перед уходом (выглядит смехотворно), то ли оставить как есть, чтобы потом с скрежетом оторвать, нанося износ резинкам «дворников». Как же поступить в данном казусе???
«В данном случае вам поможет, и откроет что-то новенькое, этот маленький, но многообещающий канал»
Кто «дворники» от стекла не отдирал — тот в жизни не видал. Ледяные дожди и резкие перепады температур, которые случаются через день пять-шесть месяцев в году, заставляют поднимать «поводки» вверх, словно намекая «высшим силам» немедленно оставить автомобиль без щеток. Альтернатива же — целая суматоха с бубном утром, в надежде разделить стекло и резинки. Удается этот трюк конечно не всем и не всегда, поэтому дворники зимой всегда «в цене» и в актуальности.
Производители автомобилей проблему решили, оснастив новые модели стеклами с подогревами или хотя бы зоной обогревов самих «дворников», но где мы, а где новые машины, скажете вы? Поэтому решать проблему приходится своими крепкими и умелыми руками, потому что главное правило россиянина звучит так: «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Смехотворно, но так оно и есть.
Подержите этот пост, вам не сложно, а мне приятно, спасибо за понимание)
Чем только не мазали стекла и резинки дворников, во что только не заворачивали итд. А воз и ныне там, ведь любая подобная процедура требует регулярного повторения, а вот с периодичностью у нас обычных граждан всегда были проблемы.
Интересное: Верея. Путешествие на выходные..
Другими словами, один раз забыл — и сяк обязательно пройдет ледяной дождь, который превратит стекло и дворники в ледяную глыбу. И все по-новому, все заново, вот.Однако столь желанное для многих, решение все же есть, хотя и выглядит оно несколько сложнее, чем обычно пишут в сети. Водители давно заметили, что силиконовая смазка способна эту невзгоду решить, пусть и на весьма ограниченном промежутке времени. Проще говоря, только на пару дней, а после она смывается. «Изюминка» кроется в том, что для обработки обычно используется силиконовый спрей, который в изобилии продается в магазинах автозапчастей. Быстро, удобно, почти без толку.
Для долгосрочной обработки всех резиновых уплотнителей, прокладок и прочих деталей, в том числе и наших злосчастных «дворников», нужно не «брызгалкой опылять», а наносить более концентрированный состав, который называется силиконовое масло ПМС-200 и продается за малую сумму в характерной «аптечной» таре с пипеткой. Им нужно обработать рабочее полотно, тем самым на неделю сберегая его от обмерзания и примерзания, а также все сочленения самой конструкции. Одного флакона на так и сяк хватает на месяц.
Советское изобретение, которое отметит вековой юбилей в обед, оказалось забыто и глубоко погребено под современными составами с яркими этикетками.
Силиконовое масло ПМС-200 способно, помимо щеток стеклоочистителя, сохранить эластичность и целостность дверных уплотнителей, продлить жизнь пыльников и других резинок. Да чего уж там: им можно даже резину чернить — стоит-то баночка всего в пределах ста рублей, в зависимости от куда вы.
Интересное еще здесь: Совет.
Примерзывание щеток стеклоочистителей к лобовому стеклу - кто знаком с этим, выход есть!.