Зимой особенный период в жизни любого автовладельца, именно в это время года становится максимальным испытанием для автовладельца, потому что именно зима начинает проверять все ваши знания про автомобиль, начиная как устроена машина заканчивая как же на ней двигаться.
Я подготовил для вас несколько простых и элементарных советов как же все таки не переживать про свой автомобиль зимой.
Вас приветствует сайт Пит_стоп 22 и мы начинаем.
1) Начинаем готовить машину еще осенью. Для того чтобы возникало как меньше проблем с автомобилем суровой зимой, его следует приготовить еще осенью. Приготовьте аккумулятор к зиме, подлейте в него дистиллированную воду, тщательно зарядите его, очистите клеймы от окисления обычной наждачной бумагой, очистите сам аккумулятор от грязи и пыли. Внимательно посмотрите свечи, вдруг на них появился нагар, проверьте все трубки и шланги на целостность. По возможности произведите замену масла, чтобы оно было менее вязкое. Проверьте печку в машине, чтобы обдув был хороший, чтобы она обогревало лобовое стекло.
2) Основной причиной почему автовладельца после сильного мороза не могут завести свою машину - это аккумулятор. И для того чтобы в мороз у вас не возникало проблем с заводкой автомобиля, а тем более если он стоял несколько суток, перед тем как уйти домой, снимите аккумулятор и унесите домой в теплое место. Потому что считается, что при сильном морозе аккумулятор теряет свою мощность. Процедура достаточно утомительная, но зато точно эффективная.
3) Перед тем как завести автомобиль "напрягите" ваш аккумулятор. Что это значит? Включите фары, если ближний свет то на 15 секунд, если дальний то 10 секунд будет достаточно.
Интересное: Как заводить машину зимой и в мороз.
Тем самым вы нагреваете электролит в аккумуляторе и повышаете его емкость.4) Перед тем как заводить автомобиль, убедитесь, что все приборы выключены, не горят фары, печка выключена, магнитола не работает. Если у вас МКПП и карбюраторный двигатель, то выжимаем сцепление, вытаскиваем подсос, накачаем топливо в камеру карбюратора, путем нажатия на педаль газа несколько раз и начинаем заводить двигатель. Помните, что долго стартер крутить нельзя. При заводке помогайте двигателю педалью газа. Если двигатель инжекторный, то педаль газа НАЖИМАТЬ НЕЛЬЗЯ. Иногда бывает, что двигатель заведется и снова глохнет, то не стоит паниковать, просто повторите процедуру.
5) Как только вы завели двигатель, не стоит резко отпускать сцепление, потому что масло в коробке не достигло нужной температуры, плавно отпускайте сцепление, коробка передач при этом должна находится в нейтральном положении. И если двигатель карбюраторный регулируем подсосом обороты двигателя, примерно 1500.
Вот вам 5 основных советов как завести двигатель в жуткий мороз. Но если вдруг при попытке завести двигатель автомобиля, вы слышите треск под капотом, то выключайте зажигание. Это все наш любимый аккумулятор, ему просто не хватает мощности, здесь поможет или зарядка аккумулятора или попросите соседка "прикурить"
Также следует помнить, что нельзя оставлять машину в мороз на ручнике, потому что просто напросто у вас могут примерзнуть тормозные колодки.
Готовьте машину к зиме заранее и иногда делайте ей ТО, потому что машина тоже любит ласку и тепло.
Всего вам доброго и до скорого, ну а если вам помогла эта статья нажмите "нравится", пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал. Дальше только больше.
Интересное еще здесь: Совет.
Как завести автомобиль в мороз?.