Александра Верная
Приветствую моих читателей
Много статей про машины, про дорогие и бюджетные, про личные и служебные, про разные. Люди пишут о преимуществах и недостатках той или иной марки, и конкретной модели, сравнивают технические характеристики машин, величину пробега, скоростные качества, частоту и стоимость техобслуживания.
Захотелось и мне, поделиться с Вами, своей десятилетней Радостью.
Итак, в далёком 2010 году, купила я у официального дилера в тойотовском салоне, белый Лэнд Круизер Прадо (150), 3-х литровый дизель, в комплектации «Элеганс» (т.е. КДСС, 18-е колёса, ксенон и рейлинги).
Автомобиль внешне безупречен. Красивый, брутальный, огромный. Стоил он тогда, два с копейками. Привыкла к нему быстро. Управлять таким танком оказалось просто и приятно. Про качество дорожного покрытия можно забыть, «Прадо» идёт мягко по любой дороге, понятно, что на бездорожье, потихоньку. Считаю «Прадо» самым лучшим вездеходом, т.к. «200»-ка чуть тяжелее, а среди других машин, ездящих по дорогам общего пользования, достойных конкурентов не вижу.
Большой салон и огромный багажник, всегда уверена, что увезу всех и всё. В салон поднимаешься по ступенькам, заходишь, а не садишься, как в других машинах. В городе, в потоке машин, относятся с уважением, и, соответственно, с интервальнодистанционным запасом. На трассе, помимо бокового обзора, благодаря высокой посадке водителя, добавилась обзорность поверх крыш впереди идущих машин. Для быстрых обгонов, опытному водителю, этого мотора вполне достаточно. Двигатель экономичный, расход топлива трасса/город, 7-8/11-13. От заправки можно смело уезжать далеко. Переживала, как дизелёк поведёт себя в морозы. Оказалось, напрасно.
Интересное: Нежный маникюр для вас, девушки.
Без предпускового подогревателя и без регулярных ночных прогревов с сигналки, заводится без проблем. Хотя, будущим дизелистам советую соблюдать три условия эксплуатации зимой:1. В редкие морозы, накануне, плеснуть в бак, перед заправкой на Лукойле, стакан тёплого антигеля.
2. На всякий случай иметь сигналку с автозапуском.
3. Не ездить зимой в Верхоянск и Оймякон.
Обслуживание у дилера дешёвое, делают то, что я говорю (по буклетику ), а не то, что они предлагают. Масла меняю, шпринцую, да расходники. В сервисе прошу жёлтый жилет и иду в ремзону. Смотрю, учусь и контролирую. Хотя, ждать в кафе за чашкой кофе, прикольнее.
За десять лет эксплуатации, никаких проблем и поломок. Надёжен на все 100%. Пробег 150т.км. Ремень ГРМ подходит.
За десять лет, пять раз съездила с семьёй на наш юг. Без проблем. Пески, горы, горные реки, всё ему нипочём. Дорога, конечно, утомительна. Одна за рулём, личный рекорд – 30 часов (2500 км) без отдыха, с кратковременными остановками на перекус и туалет. (мужчинам не повторять, смертельно опасно). Выезд всегда в ночь, затем, день проедешь по-любому, веселуха начинается, когда «заезжаешь» во вторую ночь. (ощущения от второй ночи в след. статье).
В общем, «Прадо»-потрясающий автомобиль, всем рекомендую.
Будьте здоровы. Хороших дорог.
Мне интересны Ваши отзывы, пишите по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Интересное еще здесь: Совет.