Начать следует с того, что в 2018 году Toyota выкатила новое поколение полюбившегося в нашей стране седана модели Camry V70.
В блогосфере это сразу же вызвало бурю кардинально противоположных эмоций. Кто-то восхищался изящными линиями кузова, отошедшего наконец от принципа «квадрат - правильная форма», кто-то наоборот вылил на «новинку» огромную порцию негатива за скромные обновления и слишком зализанный силуэт.
Как бы то ни было, волна обсуждения была запущена, что не могло сказаться на продажах. В случае с Камри даже чёрный пиар вышел пиаром, поэтому проблем с наполнением наших улиц японской альтернативой Оптиме не возникло.
По порядку
Стоило бы начать с подкапотного пространства
Тут у нас все до боли знакомо. Особенно боль эту ощущают бывшие владельцы 40-го поколения. Все тот же грустный мотор 2.5л. и дефорсированный под налоговую ставку РФ мотор 3.5л. выдающий 249 л.с.
Боль эта утихает только при осознание того, что надежностью эти атмосферники славились во все времена.
Интерьер
Поистине аскетичен. Дело тут даже не в материалах отделки.
Камри никогда не славились эргономичным салоном.
В бюджетных комплектациях седана Вы получите салон из ткани, который весьма непрактичен, подвержен быстрому износу и довольно маркий.
Экстерьер
Основные изменения можно увидеть в передней части автомобиля
Новый бампер вызвал наиболее жаркие споры, которые утихли только после некоторого периода эксплуатации Камри на наших дорогах. Как оказалось, это был лишь момент привыкания. Особенно тяжело пришлось пересаживаться владельцам предыдущего поколения, ведь 55 кузов считался эталоном стиля в своём классе.
Не обошли стороной и переднюю оптику
Новые фары выгодно приблизили младшего брата к флагманским моделям Lexus. Если говорить о качестве освещения, то особых изменений с предыдущей моделью не замечено.
Хотелось бы отметить, что Новое поколение Toyota Kamry скорее следовало бы назвать рестайлингом предыдущего. Мы же оставим это на совести производителя и будем ждать новостей.