- Сверчек №1 в нашем рейтинге — это житель спинки заднего сиденья, борьба с ним простая, обматываем изолентой петли замков и надеваем термоусадку на направляющие, еще помогает не захлопывать замок заднего сиденья, но при сильном торможении, если нет сзади пассажиров спинка может сложится (в принципе можно зафиксировать ремнями безопасности).
- Пластиковая панель воздухозаборника, которая стоит снаружи под дворниками. Снимаем ее и подклеиваем что то под основании (шумку или скотч).
- Это гремящее слово тросики…Под торпедой идут два троса с права (в р-не бардачка) и один слева со стороны руля. В багажнике трос открытия багажника и лючка бензобака, там есть места где он не закреплен. Лечение: я заматывал в "волосатую" изоленту и крепил их к кузову, чтоб не тарахтели. Лечим: проматываем проводку "волосатой" изолентой, разъемы можно оборачивать паралоном или шумкой или в строительных магазинах купить изоляционную трубу из вспененного ПВХ и порезать его на куски и одевать на разъем и приклеивать их, чтоб не болтались.
- Все возможные провода и разъемы, отдельным пунктом можно отметить разъем в багажнике слева вверху, разъем под магнитолу, разъем на ЭБУ в углу возле правой ноги переднего пассажира.
- Отдельная тема провода в Дверях (стеклоподъемники, ЦЗ и т.д.), при движении, если они не закреплены и бьются о метал, то издают оч.звонкий звук, опять же заматываем и приклеиваем скотчем или шумкой.
- Тяги замка двери. Кто пробовал кататься со снятыми картами дверей, то слышал как они дребезжат. Лечение: еще не занимался ими. Еще не решил что с ней делать.
- Заслонка подачи воздуха, она шатается как вдоль своей оси, так и вверх-вниз. Добраться туда оч. сложно.
- Радиатор печки.
По отзывам, читал что у многих он слетает с крепления и начинает тарабанить в центре торпедо. У него оч. не удачное крепление, радиатор стоит под углом и S-образная скоба держит за пластмассовую перемычку, она со временем отламывается и в корпусе печки болтается радиатор и сама перемычка. Лечение: восстановить перемычку, по бокам зафиксировать радиатор саморезами (важно не повредить его) или чем то распереть. Ставим ключ в положении АСС и со стороны приборки утапливаем штифт, замок можно вынимать, там стоит резиночка черная, ее меняем на более толстую (ластик). - Фиксатор упора капота. От времени он у меня рассохся и упор в нем болтается как (.уй в проруби), подматываем или заказываем новый (на экзисте он 2-3грн.), а удовольствия на 100!))
- Короб воздушного фильтра. Оказывается оч.сложная (и не понятная мне) конструкция. После короба идет переходник, потом труба которая идет в пластиковую баклушу и также заборник воздуха под крыло. Баклуша висит на одной оси и по идее должна свободно болтаться (внизу есть отбойник), но она тупо бьет своим корпусом создавая гремящий звук. Воздухозаборник в крыле держится на одной клипсе и от вибрации она уже почти сточилась. Я снял все это оставив корпус и переходник (закрепив его стяжкой).
ПС
Поставил все на место, т.к. в связи с нашими дождями-наводнениями, что бы не получить гидроудар, хотя смотрел на Лансерах, там забор идет над радиатором…
Замок бардачка — потягиваем болты. Планку вверху отрываем или приклеиваем.
- Бардачок.
Проклеиваем внутри ии подкладываем паралон. Она болтается в своих отверстиях, обматываем ее и по середине резинкой фиксируем. - Тяга под пас. сиденье.
Откручиваем крепление, под него подматываем изоленту. - Крепление троса ручника. Находится под днищем с левой стороны в р-не задней двери, болтается в креплении. Я до них еще не добрался, сейчас уже частично разобрал торпеду — прислушиваюсь, отчетливо тарахтит что то в правом углу, в принципе из за этого и хочу снять торпеду.
- Воздуховоды в торпедо. Вроде не слышно пока, может потому что я пристегиваюсь ;).
- Крепление передних ремней безопасности. Шок! Их наверное услышу в последнюю очередь ;)
- Стрелки приборки!
Антискрип и шумка — наше все! - Пластик в торпедо.
Я побрызгал туда универсальной аэрозольной смазкой Хадо (продается в МЕТРО), прошло. - Кулиса КПП в салоне.
Внутрь набить смазку, еще труба идущая в моторный отсек может неприятно поскрипывать о ковер и об уплотнитель при переходе в моторный отсек. Лечится обмоткой нижних витков трубкой ПВХ 8мм (надо 1м) предварительно разрезав ее по спирали. - Передние пружины.
Могут соприкасаться при проезде неровностей и создавать цокающий звук. У меня на 40тыс не болтаются, на раб. Ланосе 100тыс. с чем то — поменяли суппорта. - Направляющие суппортов.
На большом пробеге начинают болтаться суппорта, т.к. направляющие разбиваются в своих посадочных местах.
Лечение: набивают термостойкую смазку для тормозной системы, замена самих направляющих, если разбито посадочное место, то замена суппорта.
Еще можно поставить скобы ( по моему от опеля ) предварительно засверлив отверстия в суппорте под них.
Под заднюю я подклеил скотч и под саморезы крепления подложил большие шайбы. Тоже самое с передней плюс доп. закрепил саморезами по периметру. - Рамка крепления номера
Она там не достаточно зафиксирована, я дополнительно стянул ее стяжками, т.к. она в обмотки и оч. тяжелая и хорошо стучит по крышке - проводка на крышке багажника.
Если лежит корыто, значит в месте соприкосновения с пластиком тоже над будет проклеить. - Пластик в багажнике.
Пластик большой по конструкции, но держится всего на нескольких клипсах. По хорошему неплохо его обклеить карпетом, но я просто проклею его изнутри шумкой и на стыках — антискрипом. Еще говорят неплохо закрепить клипсами с Газели.
Пока туда не лез, намотал для эксперемента изоленту на петли замков — закрываться стали тише, вроде есть в продаже пластиковые колпачки на них, опять же для Газели) - Замки дверей.
Я их проклеил антискрипом и стараюсь в них ничего не ложить, только ложу болтики, когда что то разбираю, чтоб не потерялись). - Пепельницы передняя и задняя.
- Стекла, особенно летом, когда они приоткрыты.
- Планка крепления бардачка
Еще у меня была ситуация, когда на одном креплении открутился болт и она естественно билась о днище. Иногда еще бывает двигатель вибрирует на подушке и выхлопом цепляет защиту.
- Защита
Как раз у меня вылезла эта проблема, поменял — тишина!))
На этом всё, подписывайтесь в раздел)