Porsche Taycan 4S - лучший, хотя и самый слабый

Porsche Taycan - один из самых ожидаемых автомобилей последних лет. Он электрический и эффектный. Немецкий производитель полумер не приемлет. Даже в самой слабой версии 4S. Вам просто нужно испытать это ...

Porsche Taycan 4S - лучший, хотя и самый слабый

Taycan первый электрический Porsche? А вы помните, как немецкий бренд представил в своем предложении внедорожник? Поклонники возмущены, но Cayenne добился успеха. Похожая судьба постигла Macan. По мнению экспертов, дизельные V6 и V8 также были осквернением. Жалко, что мы не найдем его в продаже, потому что Panamera с мощной эмпиемой остановила сердце при ускорении. Теперь электрический Taycan вызвал споры. Многие считают, что этот автомобиль не достоин носить эмблему признанного производителя гоночных автомобилей. Уверены?

Taycan вызывает положительные эмоции везде, где он появляется. Вас приветствуют водители на перекрестках и фотографируют. То же самое и с пешеходами, для которых Porsche, работающий от угля, ветра, воды, атомной энергии или фотоэлектрической энергии, является большой загадкой. При виде невысокого четырехдверного купе легко напрячь шею. Шутки в сторону! Эта модель отличается от всех украшений производителя из Цуффенхаузена, хотя по силуэту и пропорциям отсылает к Panamera. Размер корпуса 496 см, а рост всего 138 см. Таким образом, стоя на перекрестке рядом с грузовиком или автобусом, можно любоваться расстоянием между покрышкой и колесной аркой. Porsche сидит низко и клиренс ничтожен - всего 9 см. Это дает определенные неудобства при форсировании лежачих полицейских - если мы проедем их прямо, трение гарантировано. В такой ситуации стоит воспользоваться преимуществами пневматики и возможностью поднять подвеску на несколько сантиметров. Но высоких бордюров лучше избегать.

Porsche Taycan 4S - лучший, хотя и самый слабый

Ручка выступает за дверную обшивку, и к ней есть доступ. Кабина экипажа с множеством экранов напоминает диспетчерскую космического корабля. Позиционирование происходит естественно - почти вертикальное рулевое колесо само по себе ложится в руки, а сиденье с идеальными контурами висит прямо над полом и легко регулируется по линии позвоночника. Кнопка пуска - как выключатель зажигания в Porsche внутреннего сгорания - находится с левой стороны ... Если не углубиться в пучину десятков опций в обширном меню мультимедийной системы, пробуждение Taycan к жизни никого не сдвинет, потому что никто этого не слышит, по крайней мере, внутри. Автомобиль получил прекрасную звукоизоляцию. Однако достаточно немного щелкнуть, чтобы открыть для себя опцию Electric Sport Sound, тогда ускорение будет сопровождаться звуком, как из научно-фантастического фильма.

Под кузовом работают два электродвигателя - по одному на каждую ось, но, как и у четырехприводных двигателей внутреннего сгорания Porsche, подавляющая часть крутящего момента передается на задние колеса. Возможности системы раскрывает процедура Launch Control. Затем мощность с 490 л.с. временно увеличивается до 571 лошади, а быстрый запуск ассоциируется с приятным рывком, характерным для коробки передач PDK. Если не напрягать мышцы шеи, голова упирается в подголовник. 650 Нм вроде бы издеваются над законами физики. Первая сотня появится через 4 секунды, а если хватит смелости, счетчик покажет 250 км / ч (электронный замок). Такие эмоции мы могли испытать во время профессиональных тренировок на ипподроме. Закрепленная в полу тяжелая батарея действует как магнит, притягивающий асфальт. Taycan весит менее 2300 кг и в поворотах он преодолевает почти как эффективный 911 GT2. Отличная динамика, отличные ходовые качества, феноменальная тяга.

Porsche Taycan 4S - лучший, хотя и самый слабый

Недовольные указывают на символическую близость к «электрикам» и в каком-то смысле правы. Однако следует помнить, что 911 Turbo с нулевой единицей опорожняет бак на расстоянии 200–250 км. В этом отношении Taycan похож, хотя в случае с Green Mamba мы имеем дело с пакетом Performance Plus с увеличенной до 93,4 кВтч батареей. Разумное использование педали акселератора в городе означает запас хода чуть более 400 км. Скорость движения по шоссе ограничится 250-270 км. На спокойной трассе реальное расстояние с полной батареей составит около 350 км.

Электромобиль Porsche - это автомобиль для владельцев частных домов или хотя бы парковочных мест на подземных автостоянках. Установка настенной станции требует заключения нового контракта с поставщиком энергии, но обеспечивает гораздо более быструю передачу энергии. «Заправка» переменным током мощностью 9,6 кВт восполнит дефицит с 0 до 100 процентов за 10,5 часов, но помните, что бесплатные общественные станции с гораздо большей мощностью все еще работают. Вы не только не заплатите ни копейки за многие из них, но и зарядите аккумулятор до 80 процентов. займет чуть больше часа (42-45 кВт). Но это не все. Порше пришлось показать, у кого есть центр управления вселенной. Taycan - первый электромобиль, способный потреблять до 270 кВт электроэнергии. Верно, что такие зарядные устройства со свечой трудно найти, но, например, в Германии они уже создаются. Тогда зарядка с 5 до 80 процентов займет всего 22,5 минуты.

Taycan лишь немного уступает Panamera. Тем не менее, обе модели имеют королевский вид только спереди. Сзади достаточно места для двух пассажиров ростом до 185 см. В переднем багажном отделении имеется кабельный отсек (81 литр). Задний корпус лучше - для клюшек хватит 407 литров. Что касается качества, Porsche играет в своей собственной электрической лиге - кожа, карбон и алькантара. Шустро. Жалко, что, например, дешево скрипит пластик на рычагах руля.

Мы вступаем в новую эру электромоторизации, и Porsche Taycan, пожалуй, лучший ее представитель. Тот, кто хоть раз сядет за руль - даже в базовой версии 4S - запомнит впечатления на всю жизнь.