Решил приобрести автомобиль и задался этим вопросом. Бюджет был относительно небольшой — 600 тыс. "деревянных". Я искал седан на переднем приводе с комфортным салоном и небольшим расходом. Чтоб на работу добраться и за город выехать.
Новый автомобиль это всегда хорошо. Автомобиль на гарантии. Техническое обслуживание проводят специалисты. Катаешься себе и ни о чём не думаешь. Но, как и везде есть свои подводные камни. Ведь все мы знаем, что ТО обязательное и не бесплатное.
Топовая модель "Веста" от Лады мне была не по карману, и единственным оптимальным вариантом становится "Гранта". "X-Ray" я не рассматриваю, так как его внешний вид мне напоминает бочку. Но давайте будем объективны, "Гранта" — это не тот автомобиль о котором мечтаешь. Я сидел за рулём этого автомобиля и ощущения мягко скажем были не ахти.
Личная неприязнь к отечественному автопрому и рассказы бывалых автомобилистах о поломках этой машины привели меня к мысли: "Надо брать иномарку". Оказывается на мой бюджет на рынке поддержанных машин очень большой выбор. Я решил найти с пробегом до 100 тыс. километров и моложе 10 лет. И вы знаете, это было не так сложно.
Мой взгляд упал на японца, так как надёжность этих автомобилей вызывает доверие. Внешний вид, комфорт и надёжность автомобиля 2012 года на класс выше чем у новой Лады. И ещё одним приятным плюсом стало то, что при покупке удалось сэкономить около 110 тыс. рублей.
Главным показателем, что иномарки выигрывают в данном споре, я считаю, большое количество зарубежных автомобилей на улицах наших городов. Выгляните в окошко в свой двор, и вы убедитесь в этом сами.
С экономической стороны при покупке нового автомобиля владелец теряет сразу 20-30%, после того как забрал документы и выехал из салона. Я не отговариваю никого от Лады, этот автомобиль имеет место быть, просто при наличии конкурентов он очень сильно проигрывает им по всем показателям, кроме стоимости запчастей.
Пишите ваши комментарии, возможно я что-то упустил и компания АвтоВаз делает автомобили достойные внимания.