Genesis G70 Mid-cycle Refresh дебютирует в Южной Корее

Genesis G70 Mid-cycle Refresh дебютирует в Южной Корее

Genesis некоторое время планировал провести промежуточное обновление седана G70 и уже несколько месяцев просил нас превью, демонстрируя, насколько хороши его дизайнеры в своей работе. Но Hyundai Motor Group недавно анонсировала модель в Южной Корее, чтобы доказать, что сделанные улучшения выходят за рамки простой эстетики.

В то время как разделенные фары и обновленная решетка радиатора делают эту модель более похожей на другие продукты Genesis, жертвуя небольшой визуальной угрозой ради более высококлассного внешнего вида, технологические изменения гарантируют, что она не менее эффективна с точки зрения производительности. В следующем году Genesis G70 получит новый режим вождения Sports +, который ужесточает программирование двигателя и трансмиссии, чтобы выжать максимум возможной производительности, новую динамическую систему AWD со встроенным режимом дрейфа и выхлопную систему с активными клапанами, чтобы сделать V6 - звучит максимально сладко.

К сожалению, все, кроме нового сверхагрессивного режима вождения, было изолировано от 3,3-литрового V6 с дополнительным комплектом характеристик. Но это не означает, что Hyundai игнорирует свое роскошное подразделение, как раз наоборот. Как и большинство продуктов Genesis, улучшенных производителем за последние несколько лет, все G70 получают расширенную 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и улучшенные материалы (например, акустическое стекло) для дальнейшего устранения шума, вибрации и резкости.

В Южной Корее будут применяться 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый 2,2-литровый турбодизель с турбонаддувом и 3,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом (365 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента). Но ходили слухи, что 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменит 2,0-литровый здесь, в Северной Америке (предлагая клиентам почти 300 лошадиных сил и около 310 фунт-футов). Хотя мы можем отказаться от этого турбодизеля, ссылаясь на его приоритет, производитель ничего не подтвердил или не опроверг. Мы также задаемся вопросом, попадут ли на наш рынок двойные боковые выхлопные патрубки G70, когда стандартом для автомобилей повышенной комфортности, как правило, является двойной задний выход.

Однако большинство технических усовершенствований, предлагаемых Genesis, должно дойти до наших берегов. Сюда входят беспроводные обновления для навигационной системы, новый режим камердинера, удаленный 360-градусный обзор, подключение к дому, подключение к телефону (Apple CarPlay и Android Auto) и программное обеспечение для распознавания голоса, которое вы, вероятно, никогда не будете использовать. Существуют аналогичные усиленные версии обязательных нянек безопасности - помощь при столкновении, предупреждения о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль с навигацией, предупреждения о перекрестном движении и т. Д.