Все плюсы и минусы новой киа к5.

Все плюсы и минусы новой киа к5.
Все плюсы и минусы новой киа к5.

Салон.

Передняя часть Киа К5 2020 в новом кузове представляет собой эволюцию фирменной стилистики «улыбка тигра». Узнаете ее? Характерную форму с выступами сверху и снизу теперь имеет не только фальшрадиаторная решетка: «улыбка» стала шире, она теперь объединяет в одну трехмерную композицию решетку и фары.

Обратите внимание на сложный рисунок решетки: дизайнеры вдохновлялись чешуей акул. Этот рельефный и «хищный» узор во многом задает спортивный и динамичный образ автомобиля. А эмоциональности передней части KIA K5 добавляют «росчерки» дневных ходовых огней. Ничего не напоминает? Автодизайнеры старались вызвать ассоциации со скачками кардиограммы.

Сбоку автомобиль выглядит более «мускулистым», чем предшественник. За это нужно благодарить дизайнеров, подаривших новому KIA K5 не только мощные широкие крылья, но и «талию», выштамповку, зрительно сужающую кузов посередине. Хромированная декоративная полоса над боковыми стеклами акцентирует динамичную ниспадающую линию крыши.

Полностью новый подход в дизайне предложен и для задней части «ка-пять». Рисунок задних фонарей гармонируют с передней оптикой – мы видим знакомые росчерки «кардиограммы». Фонари впервые соединяет пунктирная светодиодная линия, следующая за контуром спойлера. Этот аэродинамический элемент отличается небольшими размерами и аккуратно интегрирован в кромку крышки – дизайнеры постарались соблюсти баланс между спортивностью и сдержанной элегантностью.

Дизайн задней светотехники образует неповторимую «световую подпись» автомобиля: вы безошибочно узнаете Киа К5 даже в темноте. Еще один уникальный элемент, который не встретить ни на одном другом автомобиле – молдинг, опоясывающий нижнюю часть заднего стекла и являющийся продолжением полос над боковыми стеклами. Изысканная и необычная деталь, придающая целостность облику задней части седана.

Интерьер.

Все плюсы и минусы новой киа к5.

Настоящая революция ожидает нас и в салоне новой модели Киа К5 2020 года. Дизайнеры выбрали футуристический стиль, минимизировав количество кнопок и сосредоточив основное внимание на месте водителя. Прощайте, стрелочные приборы: их заменил большой ЖК-экран, на который выводится необходимая информация. Экран «приборки» плавно переходит в большой дисплей мультимедийной системы, развернутый к человеку за рулем.

В архитектуре передней панели использован принцип горизонтального зонирования. Дисплей, дефлекторы климатической системы и физические органы управления расположены на разных «этажах». Такое решение создает ощущение простора и гармонии в салоне.

Оно будет подчеркиваться динамической «атмосферной» подсветкой. Еще одна яркая деталь – большой передний подлокотник, словно парящий над центральным тоннелем. На новый уровень выйдут материалы отделки: они будут высококачественными и приятными на ощупь.

А сейчас перечислим все плюсы и минусы это машины.

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Подвеска

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Комплектации и их цена.

2.0 (150 л.с.) Classic AT6 1 489 900

2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 609 900

2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 709 900

2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 799 900

2.5 (194 л.с.) Luxe AT8 1 839 900

2.0 (150 л.с.) Style AT6 1 849 900

2.5 (194 л.с.) Prestige AT8 1 929 900

2.5 (194 л.с.) Style AT8 1 979 900

2.5 (194 л.с.) GT Line AT8 2 109 900

2.5 (194 л.с.) GT Line+ AT8 2 199 900

Тип кузова седан

Класс автомобиля класс D

Длина / ширина / высота, мм 4905 / 1860 / 1465

Колесная база, 2850 мм

Клиренс (дорожный просвет), 155 мм

Объем багажника, 510 л

Снаряженная масса, кг 1459 — 1496

Объем топливного бака, 60 л

Все плюсы и минусы новой киа к5.

Выводы

Мне машина очень нравится в ней есть богатый выбор электроники и сама по себе машина очень динамичная и богатая, по расходу топлива очень приятно радует, выбор остается за вами покупать эту машину или нет.