SPIESS TC 522
- Цена: 450 тысяч долларов
- Мотор: 6-литровый V12
- Мощность: 414 сил
- Разгон до 100 км в час: 4,1 с
- Максимальная скорость: 340 км в час
- Тираж: 1 шт
Очень редкий автомобиль, который родился и умер в статусе концепт-кара. В начале 90-х клиенты не поняли, почему должны платить полмиллиона долларов за прототип от неизвестной марки.
В 90-х годах в нашей стране царила эпоха бандитских автомобилей. Что касается мира автопрома, девяностые ознаменовались настоящими иконами стиля и инженерии – такими, как Ferrari F40 и Bugatti EB110. Но есть и другие суперкары 90-х, которые малоизвестны даже отъявленным авто-гурманам.
Я отобрал 3 модели 90-х годов, которые даже сейчас способны поразить своим дизайном и могут на дороге составить конкуренцию современным суперкарам. Все они были выпущены минимальным тиражом в количестве нескольких штук или вовсе единичные!
Забытые и малоизвестные спортивные авто 90-х
Jimenez Novia
Слышал о таком? А он есть, точнее был – его выпустили в 1995 году, а о его дальнейшей судьбе ничего неизвестно.
- Цена: 850 тысяч долларов
- Мотор: 4,1-литровый W16
- Мощность: 457 сил
- Разгон до 100 км в час: 3,2 с
- Максимальная скорость: 380 км в час
- Тираж: 1 шт
LOTEC MERCEDES-BENZ C1000
По сути, самый дорогой, самый быстрый и самый дорожный автомобиль, который должен был «порвать» культовые McLaren F1, Jaguar XJ220 и другие самые крутые автомобили 90-х.
Mercedes-Benz Lotec C1000 получился вдвое дороже МакЛарена, а потому в итоге остался единственным и неповторимым в своем роде.
- Цена: 3,5 миллиона долларов
- Мотор: 5,6-литровый V8
- Мощность: 1000 сил
- Разгон до 100 км в час: 2,8 с
- Максимальная скорость: 430 км в час
- Тираж: 1 шт
- Одна штука Карл!!!