Почему я принципиально никогда не искал жену среди коллег?

Почему я принципиально никогда не искал жену среди коллег?

Пару лет назад я вынужден был развестись. Немного насладившись свободой , стал искать новые серьезные отношения. Все знакомые и подруги уже либо замужем, либо заняты. Так что этот вариант отпал сразу. А с коллегами по работе я принципиально никогда не крутил романов. Расскажу почему.

Будучи женатым человеком не один год, я наблюдал со стороны за семейными парами - водителями. Мне хватило времени понять, что такой семейный подряд точно не для меня . Когда я прихожу домой, все разговоры о работе сведены к минимуму. Не потому что работа не интересная, а потому что дома хочется отдохнуть от работы , а не обсуждать на пару какие - то рабочие моменты прошедшего дня. А они так или иначе в таких семьях обсуждаются.

Если некому забрать ребенка из детского сада или школы / не с кем оставить (а у меня как раз такая ситуация) некоторые делают так: он работает в первую смену, она во вторую или наоборот. Считай , толком не видятся. Зачем мне такая жизнь?

Трамвай старит. Изматывающий график работы делает свое дело. Преждевременные морщины, вечно уставший вид- 2 непременные составляющие тех, кто решил задержаться здесь надолго. Я видел как после учебного комбината приходили молодые симпатичные девчонки, я ещё думал :" зачем они сюда пришли?" Такие обычно в тёплом офисе работают, а не на трамвае в любую погоду. На моих глазах буквально за пару лет они менялись, эти изменения не остались незаметными, по крайней мере для меня. Вечно уставшие, мат через каждые 3 слова, сигарета после каждого рейса. Не всем это свойственно, конечно, но многим из тех, за кем я , так сказать, наблюдаю. Работа наложила свой отпечаток. Знаете , эта работа вообще учит наблюдать. В кабине ты один, можно о многом подумать, проанализировать, принять решение. Ты наблюдаешь за природой, городом, людьми, машинами...

Свою нынешнюю жену , с которой мы знакомы с детства , я иногда подкалываю по поводу ее попытки устроиться в одно трамвайное депо Санкт- Петербурга лет 5 назад. Хорошо, что она тогда передумала связывать свою жизнь с трамваями.

Работа водителем трамвая под силу женщинам, но всё-таки, наверное, это не женская работа. Грязная, неблагодарная, но интересная при этом.