Почему я обожаю путишествия на машине

Я с детства обожаю поездки на машине. Эту любовь привил мне мой папа. Летом, во время школьных каникул, он иногда брал меня с собой в рейсы по работе. Это время я вспоминаю с ностальгией. В те годы он работал на грузовичке с синим тентированным кузовом и небольшой белой кабиной.

Обычно, мы ездили в Петербург или Москву, но единственной и, пожалуй, самой запоминающейся была поездка в Кострому. Тогда мне было лет 12, а на дворе стоял стабильный для нашей страны 2006 год. Собрав с собой самое необходимое, а именно плёночный фотоаппарат, кроссовки и подушку - я была готова в путь. В дороге мы много болтали, пели песенки собственного сочинения из разряда «что вижу - то пою», читали названия, то и дело проносящихся мимо рек, сёл и деревень. Многие названия казались нам забавными и даже смешными. В машине постоянно играло радио или кассеты, а за окном один пейзаж сменял другой. В общем ехали мы то лесом, то полем, а впереди горизонт и встречный поток.

Почему мне запомнилась поездка в Кострому? Ну, во-первых, это был длинный путь в 800 км только в одну сторону. Тогда мы проехали через Тверскую, Московскую, Ярославскую и Владимирскую области.

С папой всегда было весело и интересно рассуждать на глобальные и, даже философские темы, фотографировали прямо из кабины проплывающие мимо всякие старинные церквушки. Вся прелесть поездок с папой была ещё и в том, что мне постоянно обламывалось что-нибудь вкусненькое, например дорогущее мороженое, которое, обычно мы не покупали дома или большая пачка любимых чипсов. Папа вообще всегда баловал меня. В тот раз утром где-то за Москвой он купили три литра черники, нашёл в бардачке большую ложку и вручил её мне. Так и ехала с банкой в руках почти весь день - довольная и чумазая. Ещё у нас всегда с собой был термос с кофе и печенье, а обедали и ужинали в придорожных кофейнях.

Кого только не встретишь по пути – то цирк стоит на стоянке заправки и рядом выгуливают медведя, то цыгане ломятся в кабину. Это было к вечеру то ли в Ярославской, то ли во Владимирской области. Мы решили заехать в кофейню у трассы, чтобы немного подкрепиться и размять ноги. Не успели даже толком припарковаться, как наш «бычок» атаковали около дюжины цыган. Пришлось продолжить путь дальше.

До Костромы мы добрались за сутки, приехали вечером и я сразу залезла спать, растянувшись на длину всего сидения, а папа залез на полку. Полка у папы в машине была сделана по подобию верхней полки в поезде. Я не часто туда забиралась, потому что боюсь ночью свалиться.

Почему я обожаю путишествия на машине
Фото из поисковика. Все мои остались у родителей.

Утром нас разгрузили, и мы выехали домой. Где-то на полпути я не досчиталась левого кроссовка. Видимо выпал, пока мы собирались домой. Возвращаться уже было поздно. Как же я горевала. Мне было его так жалко, ведь кроссовок остался в Костроме совсем один и без пары. В Клину папа купили мне новые и жизнь немного повеселела.

Периодически я и папа с теплом вспоминаем это маленькое приключение и, особенно, потерянный кроссовок. Папа шутит, что кроссовок состарившийся и потрёпанный всё ещё ждёт нас.