Китайская компания Dongfeng давно выпускает лицензионные копии американского тактического внедорожника HMMWV (он же Hummer). Поставки в армию КНР начались еще в 2006 году, и постепенно компания перешла на местные узлы и агрегаты, одновременно модернизируя Hummer и расширяя модельный ряд. А в 2021 году вездеход Dongfeng Warrior M50 даже вышел на гражданский рынок, хотя основными покупателями остались экстренные службы, полиция и другие общественные организации. Теперь сделан еще один шаг навстречу частным покупателям: представлено второе поколение семейства Warrior.
Заглавной версией стал легковой внедорожник Dongfeng Warrior MS20. Это очень большой автомобиль: длина — 5970 мм, ширина — 2160 мм, высота — 2155 мм! А колесная база составляет колоссальные 3700 мм.
Рядом с этим гигантом даже Chevrolet Suburban длиной 5,7 м и высотой 1,9 м покажется низкорослым. А боковые зеркала можно сравнить по размеру с телевизором. Warrior MS20 имеет три ряда сидений и огромное багажное отделение.
Тогда же представлены коммерческие версии под названием Dongfeng Warrior MS600. Это шасси с однорядной или двухрядной кабиной, предназначенные для установки различных надстроек: например, жилого модуля или установки пожаротушения. Колесная база те же 3700 мм, а у машин с однорядной кабиной задний свес укорочен, так что общая длина составляет 5850 мм.
Рамное шасси нового поколения с индексом МС-1 является дальнейшим развитием Хаммера. Сохранена концепция независимой подвески на двойных поперечных рычагах, а топливный бак и все элементы трансмиссии, включая межколесные дифференциалы и карданные валы, также расположены над поперечинами рамы. Главное изменение по сравнению с «Хаммером» — сильно разнесенные балки: кабина теперь расположена намного выше, чем у оригинального американского вездехода, но внутри есть «пассажирское» пространство и компактный центральный тоннель.
Заявленный дорожный просвет составляет невероятные 340 мм!
Обратите внимание: Я не так давно влилась в ряды водителей.
На этом фоне облицовка глубиной 850 мм выглядит скромно. Угол въезда — 33 градуса, угол съезда — 36 градусов у короткой версии и 32 градуса у длинной версии. Коробка передач - с постоянным полным приводом, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и главной передачей.Новый Warrior — это не электромобиль и не гибрид. Под капотом грузовой шестицилиндровый турбодизель Cummins китайского производства. Рядный двигатель объемом 6,7 л выдает 314 л.с и 1050 Нм, а в паре с ним идет шестиступенчатый «автомат». Максимальная скорость внедорожника составляет 140 км/ч. Хотя машины получились очень тяжелыми: даже шасси с однорядной кабиной в готовом к эксплуатации состоянии тянет 3750 кг! А допустимая полная масса 5900 кг.
Коммерческие версии имеют относительно простое оснащение, хотя даже в них есть ESP, виртуальные приборы и медиасистема (12,8 дюйма), а первый ряд сидений рассчитан на трех седоков. Пассажирам Dongfeng Warrior MS20 доступен кожаный салон, электрорегулировка и вентиляция сидений первого и второго рядов, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и многие другие опции.
Цена пассажирской версии пока не объявлена, такой Warrior появится на рынке в апреле. А вот коммерческие варианты уже доступны для заказа, а вот цены... Подождите: минимум 71 тысяча долларов! А за шасси с двухрядной кабиной и полным набором опций просят 93 тысячи долларов.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Китайский концерн Dongfeng уже давно выпускает лицензионные копии американского тактического внедорожника HMMWV (он же Hummer).