Когда минимум изменений - хорошо

Феномен популярности X5 — загадка. Не самый быстрый, не самый управляемый, не самый проходимый, не самый надежный, но очень популярный. Потому что это БМВ.

Привет! Сегодня о маленьком фейслифтинге большой машины!

Вообще эмблема с пропеллером делает любой автомобиль бестселлером, похоже, если баварцы сейчас выпустят на наш рынок легендарную Isetta, то будут покупать ее пачками. Та же участь ждет обновленный X5.

Обратите внимание: Когда лишили водительских прав, часть вопросов решить можно.

Даже если BMW уедет из страны, мы все равно будем в ТОП-5 стран по продажам модели.

Слава богу, при рестайлинге с кроссовером не поступили так же, как с Х7, т.е не превратились в большое насекомое на колесах. Стоковый X5 узнаваем по прищуру, а не по гигантским ноздрям, которые теперь еще и с подсветкой. 

За изменениями тоже не много, что в данном случае хорошо, немного подправили фары, изменили форму бампера.

А вот в салоне изменения более заметны, все-таки огромный экран, почти такой же ширины, как и вся панель, не заметить сложно. Просто интересно, как баварцам использовать решение, которое в свое время ввел в моду Мерседес?

В плане техники ничего неизвестно, но вряд ли нас ждут серьезные изменения. Скорее всего, под капотом появится обновленный шестицилиндровый агрегат, как и на других моделях, а также на всех версиях внедорожника появится 48-вольтовый стартер-генератор. До премьеры осталось совсем немного.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Когда минимум изменений - хорошо.