Трудно поверить, что один человек своими силами и навыками способен построить целый парк внедорожников и тягачей. В декабре 2022 года он завершил создание еще одной трехосной машины 6Х6, а на новогодние праздники Андрей Смирнов пригласил нас на какие-то тесты и шашлыки…
Зачем ему эти внедорожники? Может он охотник?
Нет, не охотник. И не рыбак. У него нет времени пассивно сидеть на берегу или в засаде. В рамках проекта «АвтоДром в Йошкар-Оле» мы познакомились со многими создателями самодельной техники, часто для бездорожья, но редко кто из них увлекается охотой или рыбалкой. Сам процесс, само создание нового автомобиля – это их хобби, их страсть. И только потом, со временем, продают своих монстров рыбакам и охотникам.
Так что Андрей Смирнов посвящает все свободное время сварке, токарной, малярной. работе. Около одного внедорожника в год покидает мастерскую для очередного испытания. А с ним друзья и семьи ездили на природу, на шашлыки..да и просто покататься.
Детям это нравится. Ведь это настоящее приключение, серьезная экспедиция. Вспомни себя. Разве вы не мечтали о непроходимых джунглях, о преодолении рек, о ночном костре... Ну, в нашем случае, не о джунглях, конечно, но преодолеть предстоит многое.
Обратите внимание: Легко ли живётся водителю автовоза? Трудности, неудачи и курьëзы.
Да и вездеход Андрея Смирнова неплохо справляется с препятствиями.У квадроциклов нет названий.
Странно, но из десятка авторских машин только зеленый трехосный вездеход Шнюк имеет свое имя. Андрей говорит, что название как-то само пришло. Никто точно не помнит, чье имя машина этак. Все остальные не имеют имени. В том числе и те, которые давно проданы охотникам и рыболовам. Поэтому не всегда понятно, о какой машине идет речь, когда уходит целый караван с такими автомобилями.
Всегда нужна страховка.
Андрей продал некоторые из своих творений. Но как только он расстается с одним вездеходом, начинается строительство нового. Однако в личном парке всегда есть 2-3 машины. Путешествуя по лесам, рекомендуется идти с кем-то в паре, чтобы помогать друг другу. Каким бы проходимым не оказался очередной вездеход, он все равно может застрять или сломаться. А чтобы не бегать в деревню за своим трактором (а у Андрея тоже есть свой самодельный трактор), рядом всегда ходит другой экипаж. Здесь владелец внедорожника должен положиться на руководство одного из своих друзей.
О технических характеристиках.
Нет, сегодня я не буду говорить о мостах и двигателях. За два года знакомства с Андреем Смирновым АвтоДром в проекте Йошкар-Ола уже снял серию обзоров о старых, а теперь уже и новеньких автомобилях. Там автор сам отчасти рассказывает что и от чего. Эти видео доступны на нашем сайте в Zen и на YouTube. Можно сказать, что я написал эту статью, чтобы привлечь внимание к нашему проекту и вездеходам Андрея Смирнова.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Трудно поверить, что один человек только своими силами и умениями способен построить целый автопарк вездеходов и тракторов.