Не допускайте такую ошибку

Мой друг купил новую машину. Я ездил на Киа Рио. В принципе она его устраивала, но конечно были и недостатки. Машина была неустойчива на зимних дорогах. А когда был сильный ветер, я думал, что машина улетит совсем. По этим причинам я решил выбрать более надежную модель.

Его новая машина — Kia Seltos. Я был с ним, когда он купил машину. Стоит отметить, что на сайте указана цена, и она составила 1 569 900 рублей. Цена машины соответствовала. Друг хотел взять дешевый пакет. Я даже ездил вместе с механикой. Но менеджер, похоже, его не услышал. Стали предлагать дорогие модели. И, наконец, он предложил комплектацию комфорт более чем за 2 000 000 рублей. То есть разница от желаемой модели полмиллиона рублей. Почему такая разница. Менеджер сказал, что есть доп.

Пока мы были в шоковом состоянии, к нам подошел другой менеджер. Он казался более опытным. Мужчина сказал, что переплата на самом деле не стоит таких денег. Но у менеджеров больше нет мотивации искать лучшие предложения для клиентов. Они знают, что все равно купят машину, даже со всеми дополнительными услугами. В противном случае автомобиль может подорожать, и он станет еще более убыточным.

Тогда мы начали торговаться, как могли. Преимущество было в том, что мы никуда не торопились и внимательно слушали менеджеров. В итоге вместо 2 000 000 друг взял машину за 1 730 000 руб. Не бойтесь просить скидку. Сейчас самое время. А если не хамить, а нормально общаться, скорее всего сделают скидку.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Не допускайте такую ошибку.