Небольшое знакомство с японским пикапом из Таиланда

Mazda BT-50 первого поколения

Среди многообразия пикапов, в основном представленных американскими представителями, с «пятнами» немцев, китайцев и тойот, как-то затерялась Mazda со своим BT-50. И хотя Mazda создала автомобиль по лекалам Ford Ranger, в пикапе все же есть аутентичность. В данной статье речь пойдет о Mazda BT-50 первого поколения, выпускавшейся с 2006 по 2012 год.

Mazda BT-50 — довольно большая машина. Размеры составляют 5075 х 1805 х 1755 мм. При этом для внедорожника машина весит не так уж и много – «всего» 1968 кг. При этом грузоподъемность пикапа составляет одну тонну полезной нагрузки, плюс этот богатырь может буксировать прицеп массой до трех тысяч кг. БТ-50 имеет форм-фактор «двойная кабина», что означает двойную кабину.

Покупателям были доступны дополнительные арки и подножки

К достоинствам Мазды можно отнести наличие полноценной рамной конструкции. Интересная передняя подвеска под названием Mazda B-Series, имеющая вилочные рычаги. Сзади у пикапа жесткий мост на немецких рессорах. А вот решение оснастить БТ-50 задними барабанными тормозами. спорно. В «богатых» комплектациях на пикап устанавливаются подножки.

Двигатель - 2,5 л дизель. Мощность – 143 лошадиные силы. Крутящий момент – 330 Нм при скорости около двух тысяч. Двигатель достаточно неприхотлив и при должном внимании проблем не доставляет. Mazda потребляет около восьми литров на трассе и около 11 литров в городе. Бак - 70 литров, отличный вариант для дальних поездок. При переносе. Полный привод - подключаемый жесткий. Задний дифференциал блокируется. Это усиленная раздатка и понижайка.

Интерьер выполнен в спартанском минимализме. Хотя кожаные сиденья можно найти

Наверное, нет особого смысла обсуждать внешний вид и интерьер автомобиля, который призван доставить владельца туда, куда он нужен. Стоит отметить только тот факт, что хотелось бы немного больше места на заднем ряду. Низ рынка Mazda BT-50 начинается примерно с 500 000 рублей за «полный» вариант, верх достигает полутора миллионов в российской валюте. В целом, резюмируя, нужно сказать, что Mazda BT-50 – достойный представитель своего класса, отличающийся достаточной экономичностью, хорошей проходимостью и хорошей надежностью.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Небольшое знакомство с японским пикапом из Таиланда.