Можно спорить о том, не слишком ли мягок новый Land Rover Defender и не слишком ли он «отклонился» от концепции оригинала. Однако это, несомненно, дружелюбный семейный внедорожник.
При проектировании нового Defender перед Land Rover стояла непростая задача. Не менее легендарные внедорожники — G-Class, Wrangler или Land Cruiser — значительно моложе и/или регулярно обновляются. Между тем Defender был очень старым — его корни уходят в 1948 год. Land Rover нужна была коперниканская революция.
Land Rover Defender 110 P300 AWD Auto (2022): экстерьер и интерьер
В плане дизайна новый Defender имеет много отсылок к прототипу, но концептуально близок к премиальным внедорожникам (X5, GLE). Кузов коробчатой формы дает преимущество вместительности — салон высокий и предлагает много места для ног. Кресла далеко не спортивные, но при не слишком напряженной езде обеспечивают достаточное сцепление с дорогой, а длинное сиденье на диване обеспечивает удобную поддержку бедер.
Багажник тоже не разочаровал. Он имеет 743 литра места для хранения (с ящиками под полом), крючки и нескользящее покрытие. Все, что вам нужно сделать, это привыкнуть к открывающейся сбоку крышке запасного колеса.
Обратите внимание: Зима для автомобилистов очень суровая, как избежать проблемы в этот период!.
Крутое лобовое стекло очень "убийца насекомых».Водитель Defender занимает типичную «внедорожную», высокую посадку, а салон как по компоновке, так и по отделке ориентирован на утилитарность, но в «премиальном» исполнении. Хотя материалы визуально красивы, а не роскошны, недостатка в мягких материалах нет. Если не считать слегка поскрипывающей дверной ручки, все очень хорошо собрано и дополнено броскими акцентами вроде торчащих шурупов.
Есть много полок и легкодоступных читаемых устройств во главе с операционной системой с сенсорным экраном. Матрица быстро откликается на прикосновения, а интерфейс, особенно с учетом множества функций, оказался дружелюбным.
От других моделей британской компании JLR был позаимствован слегка перегруженный бортовой компьютер и двухфункциональные кнопки вентиляции (при нажатии они используются для управления обогревом сидений) — рулевое управление требует повышенной концентрации.
Двигатель и расход топлива
Базовая бензиновая версия Defender имеет 4-цилиндровый турбодвигатель 2.0 мощностью 300 л.с в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Да, более крупный V-образный двигатель был бы на порядок более культивируемым (здесь можно было бы использовать систему мягкого гибрида) и выдавал больше «пара», но этот неплохо справляется со своей задачей. Обладает большой энергетикой на малых скоростях, хорошо работает с АКПП, устраивает приемлемый расход топлива на трассе (10 л/100 км по однополосной дороге и 14-14,5 л по трассе). Аппетит у него высокий только в плотном городском потоке (ок. 16 л/100 км).
Только при динамичной езде или с большой нагрузкой двигатель Дефендера позволяет себе определенную слабость. Однако это хороший агрегат для смешанного цикла с высокой долей езды по бездорожью.
Резюме
Отличная (и более дешевая) альтернатива эксклюзивному G-классу. Со своей стороны, Wrangler, который теперь доступен только как подключаемый гибрид, менее «цивилизован».
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Эргономично сложенный салон визуально сыроват, но материалы, и сборка очень достойные.