Здравствуйте, уважаемые читатели!
К нам в юридическую контору обратился водитель, который пояснил, что накануне он «немного» выпивал и на следующие утро по пути на работу был остановлен инспектором ДПС, который предложил пройти освидетельствование на месте с помощью алкотектора. Водитель долго не мог продуть в него, но когда это получилось, показания оказались запредельными (1.56 мг/л),в итоге водитель не согласился с результатом и его повезли на медицинское освидетельствование, где состояние опьянения установлено не было.
В связи с чем у водителя возник вопрос, почему показания на месте были большими, а в наркологической больнице опьянение установлено не было? Водитель предположил, что объяснением этого могут быть два варианта: 1. Ошибка прибора, 2. Водитель не правильно продул.
Обратите внимание: Когда лишили водительских прав, часть вопросов решить можно.
Конечно был ещё и третий вариант, это махинации инспектора ДПС с прибором, но мы его сразу отсеем, так как очень надеемся, что такого инспектор ДПС не допустит и работает честно.Мы пояснили водителю, что скорее всего в его случае, объяснением повышенных показаний на месте будет являться второй вариант.
Как правило, водитель который чувствует за собой «грешок», старается обмануть прибор инспектора ДПС и продувает в него минимальное количество воздуха, которое не хватает прибору для получения результата и инспектор ДПС просит водителя продуть ещё раз, если снова не получилось просят ещё раз и так до результат. В то время с каждой продувкой, в мундштуке прибора остаются пары алкоголя, которые с каждой не результативной продувкой усиливаются. То есть чем больше водитель сделает не результативных продувок, тем больше в конечном итоге будет результат.
Это инспектора ДПС прекрасно понимают и как правило тем водителям, у которых по их предположению будет минимальный показатель не говорят, что надо дуть в трубочку долго. Поэтому водитель дует в прибор несколько раз и с каждой нерезультативной продувкой, повышает результативную продувку.
Все алкотекторы используемые сотрудниками ДПС сработают, если в них водитель продувает около 5 секунд, если меньше, то прибор не срабатывает. Самое главное при продувке дуть, не быстро, можно дуть медленно, но главное долго, тогда прибор сработает и результат будет правильный.
Подписывайтесь на наш сайт и читайте полезные для водителей статьи каждый день!
Спасибо за внимание!
#авто #пдд #гибдд #штраф #закон #освидетельствование водителя #водитель #транспорт #дорога
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Автоюрист пояснил, как правильно дуть в алкотектор инспектора дпс и можно ли его обмануть.