Многоликий Яндекс.PRO. Или, почему у каждого может быть разный функционал

Яндекс, как один из гигантов IT-индустрии на рынке технологий России, создаёт многообразие программных пользовательских продуктов. Наверное каждый автомобилист использует для своих путешествий #яндекс навигатор , несомненную пользу для каких-либо расчетов в расстоянии приносят #яндекс карты . Водители такси, курьеры, перевозчики грузов получают свою работу через #яндекс про ,ну и т.д.

Приветствую всех на своей страничке!

Вот все бы ничего, но как-то заинтересовал меня один вопрос относительно разницы имеющихся функций у водителя такси в приложении Яндекс.Про , через которое водитель и выполняет заказы.

С одной стороны приложение на устройстве устанавливается одно. Профиль водителя ( Имя, Фамилия, номер в/у и т.п.) тот же.

Однако при входе водителя в сервис через разных юридических лиц (партнёров сервиса), внешний вид ( интерфейс) и некоторые функции в самом приложении могут иметь отличия.

Примерно в середине 2020 года сервис по заказу такси от Яндекса внедрил для водителей так называемую "Карточку заработка".

В данной карточке #водитель имеет возможность посмотреть средний свой заработок в час относительно определенного периода работы. Провести для себя какой-то анализ, сопоставить режим работы, выстроить график выхода на линию для того, чтобы попробовать свой показатель увеличить. Вполне нормальная функция и при умелом использовании данной информации принесла бы только пользу каждому.

Однако, не у всех водителей эта функция почему-то есть.

Для непосвящённых читателей поясню.
Сам по себе водитель такси может брать и выполнять заказы сервиса как его самостоятельный партнёр, взаимодействуя напрямую.
Но также имеет возможность получить доступ к заказам у какого-либо партнёра #яндекс такси .
В любом случае приложение у водителя одно, юридическая составляющая немного разная.
Партнёры сервиса подключают водителя посредством диспетчерской , которая предоставляется им от #Яндекс такси и выглядит как некий вэб-ресурс открываемый через любой браузер.

С учётом того, что различные юридические лица становились партнёрами сервиса в разное время , то могу просто предположить такой вариант событий , кто стал партнёром до введения в строй данной функции , тот ее и не получил от сервиса . Может быть забыли включить , а автоматическое подключение отсутствует. Может быть сама по себе диспетчерская сервиса не располагает этим новшеством и ее уже нельзя обновить ( что странно). В любом случае, по моим личным наблюдениям , водители работающие по заказам через старых партнёров в своих приложениях могут такой " Карточки заработка" не иметь.

А вот более менее свежие партнёры сервиса ( примерно с середины 2020 года) , уже могут похвастаться наличием данной карточки в приложениях своих водителей.

Но это всего лишь предположение.

Обратите внимание: Почему многие автомобилисты ездят без крышки расширительного бачка?.

И пока проверить его я не могу.

Что говорит поддержка ?

Собственно, сама по себе поддержка сервиса #Яндекс такси для водителей , это люди работающие удаленно, по всей видимости находящиеся в разных городах на всей территории РФ , никакими полномочиями в части квалифицированного ответа не обладающие и отписывающиеся простыми скриптами ( шаблонами). Поэтому внятно они не пишут ничего. То сетуют на тест какой-то , то пишут о том, что все передали разработчикам и в таком духе.

Что говорят партнёры сервиса ?

К сожалению партнёры сервиса, те самые юридические лица берущие за предоставление доступа водителю определенный процент, тоже не говорят ничего

Они обращаются в ту же самую поддержку, и те же самые некомпетентные удаленные люди шаблонами им что-то отписываются .

Собственно это и передают, как правило самому водителю. А то и вовсе не предоставляют никакого ответа.

Как пример. В одном крупном парке-партнере сервиса задал этот вопрос не единожды. Ответ так и не получил, совсем. Зато , наверное чтобы не надоедал, просто взяли и отключили от сервиса #Яндекс такси . Вот и вся поддержка от партнёра.
Об этом позже расскажу поподробнее, так как есть и иные примеры поведения подобных подключашек по отношению к водителю, берущих свою комиссию и совсем отстранившихся от оказания какой-либо помощи ему.

Вот такой вот многоликий , сложный и неподражаемый Яндекс, со своим #Яндекс про и отсутствием какого-либо понимания к кому обращаться .

Взять в пример год 2013-2015 , сервисмены вполне активно и адекватно , получая фидбэк от водителей реагировали и работали над улучшением качества своих продуктов.

А сегодня ? Сегодня есть это качество , Яндекс ?

Чтобы его улучшать ?

Ну и сразу вопрос , так почему же "Карточка заработка" есть не у всех ?

Всем удачи !

#работа в яндекс такси

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Многоликий Яндекс.PRO. Или, почему у каждого может быть разный функционал .