Рейтинг зарубежных автомобильных компаний если и меняется, то незначительно. Иногда занимающий третью строчку, вдруг занимает первую. А через год возвращается на своё место.
А грустный факт заключается в том, что там нет ни одной российской компании. Но об этом в конце статьи. Ниже представленный рейтинг не претендует на точность. Так как окончательный подсчёт не был произведён.
В 2021 году первую ступень взобрался Volkswagen Group с более чем 16% всех мировых продаж.
Toyota Group занимает вторую строчку. У неё 12,8%.
Далее следует Renault-Nissan. По последним данным около 11% продаж
На четвёртом — Stellantis, с 6,8%.
Hyundai-KIA смогла набрать за этот год всего 4%.
General Motors, занимавший лидирующие позиции на протяжении ряда лет, скатился на шестую строчку. Всего 2,5%.
На седьмом Honda Motors — 1,9% мировых продаж.
Замыкает десятку BMW, более 1,2% продаж.
Проблемы
На российском рынке этот год запомнился следующими не очень положительными моментами. Первое — значительное повышение цен, а второе событие это исчезновение некоторых моделей автокомпаний.
Попробуем разобраться в причинах отсутствия российских моделей в десятке лидеров авторынка. И почему снижается уровень продаж на мировом рынке.
Обратите внимание: 5 способов водителю такси быстро обнулить свой рейтинг..
Вот некоторые мысли экспертов по этому вопросу:-Крайне низкий уровень капиталовложений в новые технологические разработки
-Отсутствие роста доходов населения (и снижение в последние два года)и его резкое отставание от роста цен автомобильного рынка.
-Отсутствие инновационных технологий, опережающих мировые тенденции, как результат снижение конкуренции на мировом рынке.
И последнее. Просмотрите опрос по этому поводу
«Мозги (технические разработки) у нас есть, но нет вкуса - отсюда ужасный дизайн, нет аккуратности и уважения к потребителю – отсюда отвратительное качество, зато есть дикая жадность (цены неоправданно близки к ценам на иномарки) и неповоротливость - пресловутая "Калина" опоздала родиться лет так на 10-15».
«У российских автомобилей можно оценить на "3", и то с натяжкой! Ни один автомобилист, который сидел за рулем даже самой захудалой иномарки, не вернется к отечественной баранке!»
«Наш автопром живет вчерашним днем. Даже невысокая цена все меньше привлекает покупателей. Пожалуй, у российских автомобилей нет собственного лица и уникальной особенности, такой как у: Volvo – безопасность, Toyota – надежность, Opel – инновации, Mercedes – престиж и т.д. Искренне надеюсь, что у российского автопрома появится свое лицо, появятся свои приверженцы, свои зарубежные рынки и свои, необязательно дешевые автомобили. Потенциал есть - глупо его не использовать».
«Нам давно пора признаться самим себе: ну не умеем мы делать автомобили!!! И прежде всего мы не умеем жестко выдерживать стандарты производства, которые обеспечивают качество продукции. Даже если мы будем собирать иномарки по лицензии, боюсь, что через некоторое время возникнут проблемы у фирм-производителей с качеством нашей сборки. Поэтому давайте просто покупать автомобили за границей - это будет безопаснее и для водителей, и для пешеходов!»
В это раз я почти уверен, что вы не оставите этот материал без вопросов. Как вам понравился рейтинг? И что вы думаете о российском автопроме?
#автопром #лада #водители #VW #toyota
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Рейтинг ведущих автокомпаний в мире.