Индийский авторынок укрепляется на третьей позиции мирового рейтинга

В 2019 году на индийском автомобильном рынке начался спад, а пандемия COVID-19 еще больше усугубила эту тенденцию: продажи упали с почти 3 миллионов единиц до 2,5 миллионов единиц к концу 2020 года. Спад не был обусловлен структурными экономическими проблемами, поскольку продажи быстро восстановились после эпидемии. В 2021 году он вырастет на 26,9%, преодолев отметку в 3 миллиона; в 2022 году он вырастет на 22,9%, достигнув рекордных 3,86 миллиона единиц.

Эта тенденция отражает уверенное восстановление Азии после пандемии, в отличие от Европы, где регион хорошо адаптировался к меняющимся рыночным настроениям, внедрению электромобилей и сбоям в цепочках поставок, особенно в производстве микрочипов.

Объем местного рынка в 2023 году превысит 4 миллиона единиц, увеличившись на 7,3%, а продажи вырастут на 4,7% до 4,35 миллиона единиц в 2024 году.

Индийский автомобильный рынок уверенно стартовал в 2025 году: в январе продажи выросли на 1,7% до 406 187 единиц.

Обратите внимание: Производство автомобилей замедляется. Что ждать в 2021. Расскажу об этом.

Поскольку в ближайшие годы ожидается рост доходов на душу населения, местные бренды продолжат конкурировать с импортными автомобилями.

В рейтинге брендов за январь 2025 года по-прежнему лидирует Maruti с показателем 178 660 проданных автомобилей (+4,6%). За ним следует Hyundai (54 003 шт.; -5,4%). Mahindra заняла третье место (50 659 единиц; +17,6%). Среди первой десятки лучшие показатели продаж продемонстрировала Skoda (+73,9%), а худшие — Honda (-29,7%).

В рейтинге моделей самой продаваемой моделью оказалась Maruti Wagon R, поднявшаяся на две позиции вверх. Второе место заняла компания Maruti Baleno.

согласно материалам focus2move

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Индийский авторынок укрепляется на третьей позиции мирового рейтинга.