Всё к этому уже очень давно шло. Вы посмотрите, кто нас возит, в чьи руки мы отдаём свою жизнь?
90 процентов таксистов в Москве это выходцы из Средней Азии, в основном киргизы. И мне, наверное, как и вам, неприятно садится в автомобиль, которым непонятно кто управляет.
Много случаев, когда эти псевдо водители попросту покупают водительские удостоверения. А когда они берут в аренду автомобиль у частника, то те вообще на это внимание не обращают, им деньги гораздо дороже, человеческих жизней.
По статистике большая часть ДТП с участием такси происходит именно по вине таксистов.
Почему славяне не идут работать в такси, спросите вы?
Яндекс таксиА тут всё как дважды два. Нужно очень много работать, что бы заработать хоть немножечко денег себе. Нужно отбить аренду автомобиля, бензин и так далее. На выходе остаётся 1500-2000 рублей, что конечно же немного.
Но, с введением системы контроля с очень сладким названием КИС "АРТ", всё должно изменится в лучшую сторону для водителей такси славян.
- Почему я так говорю, всё просто, киргизы за рулём по 20 часов в сутки, и так водить плохо умеют, а ещё и устают, вообще беда за рулём получается.
Теперь же с этой системой контроля больше 12 часов за рулём находится нельзя, а ещё круче придумали, что рабочая неделя у таксиста может составлять только 40 часов. Может это конечно и перебор, кто знает.
Данная система контроля будет отслеживать не только режим работы, но и нарушения ПДД водителями такси.
Интересное: Стоит ли женщине устраиваться на работу в такси.
Будет проверять имеет ли он водительское удостоверение и не просрочено ли оно.Хитрые таксисты отработав 40 часов в неделю пытаются переключится на другого агрегатора, и продолжают возить людей. Но об этом трабле уже знают разработчики системы контроля, и скоро от него избавятся.
Как только изменились правила для таксистов, я два раза пользовался их услугами. В обоих случаях таксисты мне попадались москвичи.
Один дедушка меня вёз, 63 лет от роду, когда-то заместителя министра возил. Так вот онг говорит, что последние дни, при 12-ти часовом графике работы он спокойно чистыми зарабатывает от 3 до 5-ти тысяч, что его вполне устраивает.
Тоже самое мне подтвердил второй таксист, тоже россиянин. А ещё сказал, что первые два дня, когда началась регистрация в системе и многих система зарубила, он спокойно чистыми 10-12 тысяч за смену зарабатывал. Вот так вот.
Чем нам это грозит?
Уменьшится количество такси, время ожидания увеличится, да и стоимость поездок будет выше, но что это, по сравнению с безопасностью поездки?
Я очень положительно отношусь к данным нововведениям. Главное, что бы всё хорошее не истребили на корню, как это у нас часто бывает.
А каково ваше мнение?
Понравилась статья? Нажмите лайк и поделитесь с друзьями в соцсетях!
Интересное еще здесь: Обзор.
Московские власти наконец-то взялись за такси. Скоро мы будем ездить безопаснее, но дороже.