Пролетевший над российской военной базой американский беспилотник вернулся с установленным Яндекс.Браузером....
Добрый день.
Сегодня прочитал в Ленте, которую предоставляет на основе как бы, моих интересов, о том что с августа в Московской области, вступят в силу новые законы. А именно заработает система цифровых профилей и индикаторов для водителей такси.
Как убеждают потребителей ( именно ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, я не ошибся...).
Такой цифровой профиль позволит избавиться от теневых таксистов, которые не оплачивают налоги. А также система позволяет гарантировать пассажирам безопасное передвижение в связи с тем, что цифровой профиль несёт информацию о опыте вождения водителя и иные важных сведениях, которые влияют на передвижение.
Выдержки из статьи в разделе Вести Подмосковья.
Что такое "Теневые таксисты" и как цифровой профиль может гарантировать пассажирам безопасное передвижение, я пока не понимаю.
Правда есть интересные моменты, которые немного приоткрывают смысл нововведения.
Стоит отметить, что ранее многие водители такси отрабатывал полную смену у одной компании, продолжали работать в другой компании....
Выдержки из статьи в разделе Вести Подмосковья. Орфография и пунктуация сохранена...
Обратите внимание. Работать с несколькими агрегаторами, станет труднее.... Все знают, что прервать смену в Яндекс Такси невозможно. Отсчёт времени идёт с момента выхода на линию, или покупки смены. Лично у меня в "Яндекс-Про", есть только два режима. "На линии"и "Занят". Режима "Закончить смену" или "Прервать работу" ( можно называть как угодно...) у меня в приложении, нет.
Интересно, что при покупке смены Яндекс определяет время 12 часов. Без покупки, сообщения о возможной блокировке приходят примерно ( точно сказать не могу, никогда время не засекал и по 16 часов без перерыва не работал....) через 14-16 часов.
При покупке смены, Яндексу не важно работал ты, или просто сидел дома. Время идёт. Режим "Занят" не останавливает время ( возможно при последнем обновлении, что то изменилось. Я давно не покупаю смену...). Как будет рассчитываться время работы пока не ясно. То есть. Вышел на линию-время пошло. Заехал на отдых, а время всё равно идёт. Многие ( пожалуй только за исключением, недавно начавших работу в такси...) сейчас работают утром и вечером. Днём отдыхают или занимаются своими делами.
Новая система запрещает работать более одной полной смены, то есть отведённого времени. В то же самое время цифровой профиль отслеживает неблагоприятных водителей, которые часто нарушают правила дорожного движения или с ними возникают иные негативные ситуации. Вследствие чего водитель такси может лишиться собственного цифрового профиля, что повлечет за собой потерю должности...
Выдержки из статьи в разделе Вести Подмосковья. Орфография и пунктуация сохранена...
В этой части, вообще обсуждать что либо нет смысла. Выражение: ИНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ, можно рассматривать как угодно, начиная с низких оценок пассажиров, и заканчивая банальной отменой заказов ( не хочешь везти неадекватного пассажира на поиск "закладок", не поехал в 12 ночи за пассажиром в лес, где нет ни одного дома, не смог засунуть все грабли и лопаты в багажник а в салон бросить не позволил, не положил на заднее сидение "тело" только что вынутое из лужи и выплюнувшее всю закуску на себя, и многое другое...), и ещё многих ситуаций возникающих при работе с людьми...Что повлекут данные действия, описано предельно понятно. Только теперь, ты будешь заблокирован не в Яндексе, а во всех агрегаторах без права работы. Рассказов и обещаний, что каждый случай будет рассматриваться подробно нет, мол даже не надейтесь...
Пример отмены заказа, и объяснение причины... Машина была заказана в лес, на 8 км окружной дороги, куда в 90-е часто с лопатами выезжали( в багажниках, выезжали...)Ответ службы поддержки водителей. Активность не вернули ( плевать на это, если честно...).Но статья сегодня совсем не об этом. Дело в том, что вся эта "цифровая" информация у Яндекса есть. Все документы предоставляются при регистрации в качестве водителя. В отличии от информации которую предоставляет пассажир ( кроме номера телефона, часто "левого", ничего от пассажира не требуется...). И пассажир при заказе такси видит всю информацию о водителе, включая адрес регистрации в случае работы "самозанятым". Видит стаж работы, видит количество поездок выполненных водителем за время работы в Яндекс-Такси, видит "Рейтинг"и фотографию... Видит где в данный момент находится машина и как она движется.
Водитель в отличии от пассажира, не знает о клиенте ничего кроме пресловутого "Рейтинга" ( который при регистрации нового аккаунта самый высший...) Ни количества заказов сделанных пассажиром, ни время действия аккаунта, ни предпочтительный и частый способ оплаты поездки. Я уже не говорю о фотографии, и месте регистрации... Информация о пассажире священна.
Как я понимаю, по мнению Яндекса, наибольшую опасность представляет водитель...
Обратите внимание: Стоит ли женщине устраиваться на работу в такси.
Пассажир всегда "Ангел"и всегда прав....Но с августа всё в корне изменится..
С августа 2021 года поездки станут безопасными, уменьшиться количество аварийных ситуаций в связи с контролем работы водителей. Уменьшиться время простоя транспортных средств. Все эти преимущества станут доступными для каждого пользователя и при этом позволят увеличить доходность компаниям...
Выдержки из статьи в разделе Вести Подмосковья. Орфография и пунктуация сохранена...
Но я опять отклонился от темы. В приложении Яндекс-Про, все перечисленные функции заложены. Все передвижения машины, все простои и время отдыха. Всё это прекрасно видно. Как видно и реальный пробег машины включая "подачу", видно время схода с линии и время остановки приложения. Мнение будто выход из приложения останавливает время работы, ошибочно. Как ошибочно мнение, что при выключении телефона прекращается передача данных с него... Машину перестаёт видеть клиент, но не более.. Примеров и доказательств этому достаточно, и многие это знают.
То, что все действия в интернете отслеживаются ( и не только Яндексом...) уже давно не новость. Доходит до того, что иногда я твёрдо знаю, что никаких запросов в браузере не делал, как и в телефоне тоже. Кажется только подумал, а реклама и статьи об этом уже в ленте... Ни у кого похожего не было? Задумайтесь... Вчера был интересный пример. Женщина по телефону, спрашивала как установить приложение для работы в такси и какое. Я посоветовал для начала "Максим" ( там видно цену и конечный пункт...) для начала работы, пожалуй самое простое. Через пол-часа, она мне перезвонила с вопросом: Не рекомендовал ли я её в "Максим"??? Оказывается ей почти сразу звонили и предлагали помощь в подключении, и начале работы в такси. Совпадение??? Вполне возможно. Только отношения к такси женщина не имела никогда, даже приложений для заказа машины в телефоне нет.... В итоге подключил её к Яндексу. Можно сказать : "Согрешил"...( одним грехом больше, одним меньше, значения уже не имеет...)
Большой брат смотрит за тобой...
То, что Яндекс-Про заменяет Тахограф у Дальнобойщиков понятно любому, кто пользовался Тахографом. Отличие в том, что Тахограф позволяет включить режим отдыха и вычитает это время из рабочего... ну и ещё несколько функций. По какой причине Яндекс не использует возможности приложения, я могу только догадываться. Время движения, скорость, манера вождения и прочие мелочи, всё это отслеживается постоянно. Так для чего тогда "Цифровые профили" ???
Новая система всецело направлена на то, чтобы гарантировать пассажирам безопасное передвижение как на короткие дистанции, так и длинные расстояния....
Выдержки из статьи в разделе Вести Подмосковья. Орфография и пунктуация сохранена...
Я не нашёл в статье о "Цифровых профилях" ни одного слова в защиту или помощь водителю. Увидел чёткое разделение, между водителями и пассажирами ( пользователи они в статье....) Водители по какой то причине, оказались полностью бесправными, да ещё с угрозой лишения профессии....
Спасибо за прочтение. Не утверждаю, что прав в своих наблюдениях. Хочу услышать мнение разных сторон. Конечно грустно сознавать, что понятие "Человек" уходит в прошлое, и остаются "Пользователи" по одну сторону, и "Водители Такси" по другую.
Может это кому то нужно???
Или Большой Брат, всё же смотрит за нами?
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Цифровые профили для водителей такси. И прочие "мелочи". .