Доброго времени суток уважаемые читатели моего сайта!
Хочу сегодня поделится впечатлениями от управления самым на мой взгляд подходящим внедорожником для города.
В свободное от основной работы время, я занимаюсь таким увлекательным хобби, как трезвый водитель)
На днях мне попался в управление Range Rover SVAutobiography.
Заказ был назначен на ранее утро, клиент был под "мухой" и как это бывает при выезде на свободную трассу сказал заветное "Гони брат")))
Я не люблю гонять на машине клиента, но на этот раз не смог отказать себе в этом удовольствии. Выйдя на прямую дал пол газа в режиме "Normal", машина планомерно но уверенно начала ускорение с лёгким прижимом в кресло.
Интересное: Лучший результат для Квята в Муджелло, сход Гасли.
Далее решил перейти в режим "Sport", вот тут то я прочувствовал все 550 кобыл, при этом из-за идеальной шумоизоляции скорость не чувствуется, просто через каких то 4-5 сек, ты уже летишь сотку.За 7 часов на заказе удалось покататься и по трассе и по городу. При этом на трассе двигался за BMW 5M, ни разу не почувствовал, что отстаю или приходится сильно напрягаться, хотя ребята на м-ке не жалели гашетку.
Но самое приятное понимать, что ты двигаешься на автомобиле весом 2500 кг + 5пассажиров, при этом ощущение от управления легковым автомобилем, и это наверное самый главный кайф.
Не буду описывать премиальную отделку салона, это и так понятно в машине стоимость свыше 10 000 000)
По итогу, имея сумму свыше 10 000 000 и средства на содержание данного автомобиля, я бы не задумываясь приобрёл данный автомобиль, ведь радость от эмоций не имеет цены)))
Интересное еще здесь: Обзор.
Лучший из внедорожников для города.