Есть две программы ориентированы на людей, для которых машина является рабочим инструментом. Таксисты получают денежные средства по программе «Колибер». Для этого было выделено 40 миллионов на покупку или аренду 1000 электротакси. Предприниматель сможет рассчитывать на 25 тысяч. PLN, т.е. примерно 20% от инвестиционных затрат. Однако сумма такой покупки не может превышать 150 000 злотых. злотые. Польская ассоциация альтернативных видов топлива (PSPA) рассматривает новые идеи правительства и положительно оценивает их. По поводу "Колибры" управляющий директор PSPA Мацей Мазур сказал:
Положительно следует оценить повышение ценового лимита на автомобили, предназначенные для пассажирских перевозок. Как следствие, софинансирование коснется некоторых компактных моделей и внедорожников, которые можно успешно использовать в качестве такси. Подобная схема использовалась, среди прочего, в Великобритании, где пособие на электрическое такси составляет до 7,5 тыс.Интересное: Водитель трамвая не продаёт проездной билет. Как оплачивать свой проезд и нужно ли ?.
человек. фунтов, а для оставшегося легкового БЭВ - 3 тыс. фунты.
Электрический автофургон для всех, т.е. eVAN
На программу для предпринимателей eVAN было выделено больше всего - 70 млн злотых. Министерство подсчитало, что финансирование покроет до 1000 фургонов, конечно же, электрических. Субсидии могут доходить до 30 процентов. приемлемые затраты, т.е. более 70 000 PLN. Речь идет о покупке или аренде электронных дополнительных кроватей и до 50%, но не более 5000. PLN за покупку зарядного устройства мощностью до 22 кВт.
На польском рынке нет большого выбора этих автомобилей. Как признает Мазур:
Сегодня предложение электрических фургонов на польском рынке относительно ограничено, но это скоро изменится. Внутреннее предложение может включать такие автомобили, как Citroen e-Jumpy, e-Berlingo или e-Jumper, Fiat e-Ducato, Opel Vivaro-e, Mercedes eVito и eSprinter, Peugeot e-Boxer и e-Traveler, электрические Toyota Proace или Volkswagen. e-Transporter ABT и e-Caddy ABT.Неизвестно, все ли вышеупомянутые модели обязательно дебютируют в продаже в Польше, но введенная программа поддержки, безусловно, станет мотивирующим фактором для автомобильных концернов в этом отношении.
Интересное еще здесь: Обзор.
Как в Польше планируют доплачивать водителям.