Работа с заказами по системе Sedi

Работа с заказами по системе Sedi

Заказы в системе бывают: Наличные (берем деньги у клиента) и Безналичные (деньги за заказ зачислятся после выполнения на Ваш рабочий счет)

Срочные - прибытие автомобиля в наикратчайший период, не позднее указанного в заказе времени (обычно – 20-30 мин.)

Работа с заказами по системе Sedi

Предварительные - прибытие автомобиля в указанный день и время, бывают заказы на неделю вперед

Синие -установлен жесткий процент списания средств со счета за заказ

Зеленые - с системой можно поторговаться и забрать заказ за низкий процент, не ниже 10%

Аукционы - где водители предлагают наибольший процент для взятия заказа (кто предложил больше, тот и взял заказ)

Заказ содержит следующую информацию: начальный адрес, конечный адрес (если это не аренда), расстояние до заказа от вашего местоположения, протяженность самого заказа, стоимость.

Работа с заказами по системе Sedi

Система отображает срочные заказы в радиусе 10 км согласно вашего положения G ps, предварительные заказы - по всему городу.

Из списка предлагаемых заказов выбираем нужный нам заказ, либо соглашаемся на выполнение заказа во всплывающем окне, либо (если заказ Зеленый или Аукцион предлагаем системе определенный процент)

Система отображает все Ваши заказы во вкладке с красной корзиной предварительные заказы не подсвечены, срочные заказы подсвечены красным

Нажав на имеющийся у Вас заказ можно вызвать меню заказа, из которого можно позвонить клиенту, диспетчеру владельцу заказа, проложить маршрут заказа, отказаться от заказа.

Работа с заказами по системе Sedi

По прибытии на адрес клиента , в меню нажимаем на заказ, вызываем его меню, нажимаем «Позвонить зказчику», сообщаем о своем прибытии. Меняем в программе статус со "Своюоден" на "Ожидаю клиента". Именно с момента смены статуса программа будет знать что вы прибыли на заказ, и пойдет отсчет времени.

По истечении 10 бесплатных минут вежливо торопим заказчика самостоятельно, например: «Здравствуйте еще раз, у вас пошло платное время ожидания, поторопитесь пожалуйста».

При посадке клиента выставляем статус «Клиен т в машине», по окончании «Завершить заказ», система спишет с вашего счета указанный в заказе процент, или начислит сумму заказа, если заказ безналичный .

Если не можем связаться с заказчиком, не можем выполнить из-за какой либо ситуации, во всплывающем меню заказа нажимаем «Позвонить диспетчеру владельца заказа», Сообщаем диспетчеру свое имя, позывной, номер заказа и сообщаем о сложившейся ситуации, с вас снимут данный заказ.

Интересное: Бюджетная одноместка из Канады, работающая от розетки с разгоном в 220км/ч.

Для изменения данных заказа(маршрута, времяни ожиданий между точками итд)также связываемся с диспетчером, заказ пересчитают.

Если заказ предварительный то можем отказаться от заказа самостоятельно, нажав «Отказаться от заказа». Отказы от предварительных заказов штрафуются, если они были совершены менее 60 минут до контрольного времени. Отказы, совершенные в течение первых 2 минут после взятия заказа не штрафуются (чтобы успеть отказаться от ошибочно взятого заказа), кроме тех отказов, где в заказе до подачи машины осталось менее 5 минут .

Подробная инструкция по работе с программой: Меню - помощь.

Интересное еще здесь: Обзор.

Работа с заказами по системе Sedi.

Закрыть ☒