Доброго времени суток читатель, год назад я сдал на права и встал вопрос о приобретении своего первого авто. Всё мое окружение советовало мне присмотреть что-то из "пацанского" семейства АвтоВАЗа, мол оно самое то для молодого парня, да и запчасти легкодоступны и есть практически в каждом ларьке, но мне крайне не хотелось связывать свой первый опыт владения автомобилем с тазиками. До этого момента мне удалось прокатиться на всех представителях данного семейства, но удовольствия от вождения от них я не получил, да и расход топлива не маленький.
В общем я вооружился сервисами по поиску автомобилей и за те деньги которые у меня были, а это целых 170 тысяч российских рублей, у меня был небольшой выбор среди старых японских "рисовозок" и относительно свежих немцев. Мой взгляд пал на Skoda Fabia mk1 седан, 2006 год, для своих лет выглядела она бодренько плюс всего один хозяин за всю ее жизнь, пару жизненных царапин присутствовало, но ничего критичного, да и кузов оцинкован, двигатель 1,2 цепной, 64 лошадки, но несмотря на скромный табун под капотом едет она как говорится на все бабки.
Интересное: 9 советов для начинающих водителей — первый день за рулем.
Очень порадовал её расход, а это 4,5-5,5 литров по трассе и 5-7 литров в городе, в зависимости от силы нажатия на педаль газа. Кондиционер, передние авто-эсп, подогрев заднего стекла, неплохая музыка с завода (Пищалки в задних дверных картах и передних стойках, средние динамики в передних картах) звучит громко и достойно, в общем комплектация мне досталась не самая бедная.Купил я сей экземпляр всего за 150 тысяч кровных рублей, сразу же заехал приобрёл комплект цепи, что и вам рекомендую сделать, он обошелся мне в 10500, и 5 литров масла, чтобы кататься и радоваться жизни ближайшие 80-100 тысяч километров, не считая замены масла. Далее я приехал в гараж к бате, мы с ним за сутки заменили цепь и масло, он оценил данный аппарат. После всех этих нехитрых манипуляций я проехал уже 15 тысяч и все прекрасно, только моторчик печки приказал долго жить, но его я поменял на моторчик от восьмёрки, он отлично туда подходит с небольшими изменениями, весь процесс доработок опишу в одном из будущих постов, если кому-то понадобится.
Итог всего: Skoda Fabia mk1 идеальный автомобиль для студентов или начинающих водителей, так как он не прихотливый, запчасти не дорогие, правда не все есть в наличии, но приходят они всего за 1-2 дня, плюс многое подходит от нашего любимого АвтоВАЗа, маленький расход топлива, неплохая динамика ( комфортно ехать в потоке), неплохой уровень комфорта в салоне, большой багажник, привлекательный дизайн автомобиля ( вы выделяетесь из потока). Если хотите что-то ещё узнать - пишите в комментарии, всем отвечу.
Всем добра).
Интересное еще здесь: Обзор.
Первый автомобиль или лучшее авто для студента.