Работа водителем на чемпионате мира по футболу 2018

Работа водителем на чемпионате мира по футболу 2018

Случайно наткнулся на объявление - требуются водители на чемпионат мира по футболу. Стало интересно - позвонил. Приятный девичий голос попросил представиться и кратко рассказать о себе - стаж работы, открытые категории, ну и всё такое. Рассказал. Девушку вроде всё устроило, и она продиктовала адрес - и какие документы иметь при себе.

Подъехал в офис у метро Партизанская. Там уже было несколько человек, которые сидели и усердно заполняли анкеты. Мне тоже выдали анкету на пяти листах и попросили заполнить.

От вопросов голова пошла кругом, но так как я расценивал это просто как авантюру - то смело лепил ответы, даже если не был уверен в их правильности). Ничего - прокатило! Особенно доставил тест на знание английского языка - были очень неожиданные вопросы, но я с честью выпутался из них. Глядя на коллег, заполнявших рядом анкеты, я понимал - они с иностранными языками вовсе не в ладах).

Отдав заполненную анкету и вежливо раскланявшись с эйчарами, отбыл восвояси, даже не надеясь на положительный результат.

Однако примерно через месяц мне перезвонили и сказали, что проверку я прошел. Было неожиданно приятно - не хрен собачий, чемпионат мира же!) Велено было ждать приглашения на стажировку. Ждем..

Дождался. Назвали дату и адрес, куда прибыть - проспект Андропова 11А. Надеюсь, не путаю..

База чемпионата располагалась на берегу Москва реки - между метро Коломенская и Технопарк. Два депо - номер один и номер два. Во втором депо кроме машин обслуживания стояли автобусы сборных всех стран. Автобусы сборных стояли на выделенной отдельно площадке, огороженные сетчатым забором. Так хотелось пофоткаться на их фоне, но проход туда охраняли полицейские со злющими овчарками. Пройти можно было только по спецпропускам водителей сборных. У нас тоже были аккредитации, но без права доступа туда.

Мне предложили работу в транспортной группе Official. Вождение у них предполагало сопровождение сборных команд в кортеже и перевозку закрепленных официальных лиц чемпионата на постоянной основе. К примеру, машины кортежа проверяли досконально на базе с собаками и спецприборами, потом пломбировали все двери и окна и никто не имел возможности по пути выйти не только за сигаретами или водичкой - даже в туалет! И такая же хрень на обратном пути..

Меня, почти клаустрофоба, такое положение дел не устраивало. Поэтому я попросился в разгонную группу Pull- подменять других водителей, перегонять машины со стоянки в Житнево и всякое такое раздолбайство).

Какие автомобили использовались на чемпионате? Так как генеральными спонсорами были корейские Hyundai и Kia, примерно 30% машин были моделей Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime. Были несколько Genesis для начальства. Немного минивенов Hyundai H1. Но основную массу составляли мерседесы - V class и GLS.

Интересное: Бюджетная одноместка из Канады, работающая от розетки с разгоном в 220км/ч.

Это не считая всяких мелких машин обеспечения..

Все машины были новые, и ездить на них было одно удовольствие. Немного боязно было - те же мерсы стоили от 7 до 12 миллионов! Не рассчитаешься, если по глупости попадешь в аварию.. Но я за всю жизнь ответственно относился к вождению, ни одной аварии - поэтому подписался под это дело..

Как оказалось, ездить на Газели и на Mercedes V 250 или GLS 500 - немного разные вещи). В принципе, я догадывался, но когда сам попробовал - просто обалдел! В кои то веки я мог использовать свой опыт вождения на полную - когда у тебя под жопой 250 или 460 лошадок - можешь себе позволить, знаете ли!

Кстати, в мерседесах не нравится одно - рукоятка переключения скоростей. Она в виде авторучки под рулем с кнопкой.. Все время боялся неосторожным движением сломать эту хрупкую ручку. Вот в Kia Sorento Prime крутая ручка АКПП - очень удобная ! Да и кнопка или педаль ручного тормоза на мерсе - это очень неудобно..(

Особо времени не было вникать в тонкости управления, там ведь как было - звонок, машина такая то - через час быть на месте. Главное было быстро разобраться с кондишеном и магнитолой, чтобы обеспечить пассажирам и себе комфортную обстановку - и вперед!

Как же приятно было быть на равных со всякими чайниками на дорогих автомобилях! На равных - это я про класс и мощность машин. Но далеко не про вождение!)

Многие просто тупят. Стоим все вместе на светофоре, и загорается зеленый свет. Зеленый! Я стартую и ухожу к следующему перекрестку, прохожу его на зеленый, кидаю взгляд в зеркало заднего вида - эти господа хорошие трогаются не спеша с того еще перекрестка! И ведь они задерживают все движение! Хотя машины все мощные - ягуары, бмв и иже с ними.. Не понимаю..

За городом вообще песня - не приходится пристраиваться за каким-нибудь тихоходом и ждать момента, когда его можно будет обогнать, пропуская встречные машины. Просто издали оцениваешь ситуацию, педаль газа в пол в режиме Спорт, и обходишь попутные машины как стоящего!) Но - дам один хороший совет. Когда вы идете на высокой скорости на обгон тихохода, будьте готовы к тому, что он может в последний момент обгона вильнуть влево и тогда... Приступая к обгону, начинайте издалека предупреждать о своем маневре - моргните несколько раз дальним светом, а при непосредственном сближении посигнальте коротко звуковым сигналом - 99% что он вас увидит. Ну и помните про 1%.

Были у нас на базе и гелики - Gelandewagen, штук 15, но недолго они продержались. Некоторые ребята прямо рвались поездить на них, но после пары поездок быстро устали и раздражились от этих брутальных немецких уазиков ). Тяжелые, валкие на поворотах, если GLSки проходили повороты на скорости 120, гелики не больше 80 - иначе завалились бы. . Ибо высокий центр тяжести. Но брутальные, это да. Убрали их через несколько дней.

Интересный был опыт.

Интересное еще здесь: Обзор.

Работа водителем на чемпионате мира по футболу 2018.