Эпидемия 2020 года нанесла серьёзный удар по французскому автомобильному рынку, приведя к закрытию дилерских центров и сборочных предприятий страны, а продажи автомобилей упали на 19,8% до 1,65 млн единиц, что является рекордно низким показателем. С момента начала эпидемии французский авторынок переживал трудный путь к восстановлению. В 2021 году продажи французских автомобилей остались на уровне 1,7 млн единиц, а в 2022 году упали на 7,8%. Слабые экономические перспективы также замедлили рост французского авторынка в 2023–2024 годах.
В 2025 году продажи новых автомобилей «ушли в минус». Падение продолжается уже шестой месяц подряд: в июне было продано 169 504 автомобиля (-6,7%).
Обратите внимание: Европейский авторынок переживает турбулентность, но некоторые модели значительно растут..
В первой половине года рынок сократился на 7,9% до 842 203 автомобилей. Renault лидирует в списке брендов с долей рынка 18,1%. За ним следуют Peugeot (14,7%) и Dacia (9,1%). Среди десяти моделей лидера продаж наилучшие показатели продаж продемонстрировала Skoda (+17,9%), а наихудшие – BMW (-12,8%). В модельном рейтинге по-прежнему лидирует Renault Clio, опережая Dacia Sandero.Продажи электромобилей в стране продолжат снижаться в 2025 году: в первом полугодии продажи электромобилей упали на 6,3%. При этом доля электромобилей составила 14,2%. В рейтинге брендов первое место занял Peugeot, за ним следует Renault.
по материалам focus2move и bestsellingcarsblog.com
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Французский авторынок в 1 полугодии снизился на 8%.