Приветствую вас, друзья. Многие автолюбители начинают свой путь с самых дешевых автомобилей, чтобы научиться нормально ездить, и, как говорится, не жалко, если что. И часто в качестве первой машины берут такие варианты, как ВАЗ «классика» или дешевый «передний привод» в пределах 30-40 тысяч рублей.
Но если говорить об опытных водителях, то здесь картина уже иная: человек может копить несколько лет на машину, и уже берет то, что ему нравится, часто отдавая за свою мечту на колесах несколько миллионов рублей. Но у нас, россиян, на этот счет свое мнение, и покупка автомобиля, например, в кредит на 5-7 лет — это вполне нормальная практика. А если подумать, то как еще можно купить новую машину, если ты не депутат и не банкир?
Но у европейцев на этот счет свои мысли, а среди так называемой бизнес-элиты есть такое высказывание: «Не покупай машину дороже той, которую заработаешь за два месяца». Простыми словами: европейцы уверены, что покупать машину за две месячной зарплаты – это нормальная практика. Есть ли в этом логика и здравый смысл?
Думаю да, если получать в месяц от 500 000 рублей и больше. Почему бы и нет, я проработал два месяца и купил себе новую Весту или Солярис. Но почему вы получаете только 40 000? Как быть? По той же методике получается, что нам нужно водить машину стоимостью 80 000 рублей! Но что можно купить на эти деньги?
Какой-то 20-летний автомобильный хлам, который изо дня в день разваливается на ходу и уже горит из дыр? Или еле живая "классика", которая даже не всегда запускается? Я, конечно, поддерживаю такие мысли, но при условии, что и у нас заработная плата тоже будет соответствующей, но в нынешних реалиях эта техника явно не подходит для российских автомобилистов. Что вы думаете?
Напишите, что вы думаете об этом в разделе комментариев ниже, а также поддержите канал лайком и подпиской, чтобы не пропускать новые выпуски каждый день.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Немецкий финансист высчитал всё за нас.