Мало кто знает, что в славянской мифологии шишигу называли домовым кикиморой или домовым. Но расспросить любителей бездорожья о «Шишиге» и автолюбитель сможет часами рассказывать об этой советской легенде. Советский грузовик ГАЗ-66, пришедший на смену армейскому ГАЗ-63, известен не только в нашей стране, но и широко за рубежом.
Полный привод этого грузовика придает ему отличные характеристики проходимости по пересеченной местности России. Передний мост имеет ручное подключение. Доступ к двигателю был сделан настолько простым, что ремонтировать внедорожную «Шишигу» можно было практически в любом месте. Под капотом «Шишиги» таилось сто двадцать пять лошадей, а на обычной дороге грузовик выдавал до девяноста километров в час.
Обратите внимание: Рассказываю подробности о новом Chevrolet Corvette C8 который выйдет в этом году.
Он потреблял много топлива – почти тридцать пять литров на сотку. Но в Советском Союзе топлива было много, и мало кто заботился о том, сколько «ест» грузовик, гораздо важнее было его техническое обслуживание и ходовая часть. Да и топливные баки в количестве двух штук полностью вмещали чуть больше двухсот литров, так что хватало.ГАЗ-66 выпускался советскими автомеханиками для использования в воинских частях. Это уже потом горожане испробовали все прелести чудо-автомобиля, и стали покупать его для бытового использования. За годы производства «Шишиги» заработали более миллиона, и досталось, конечно, далеко не всем. При этом машину даже отправляли за границу специальными партиями. С 1999 года производство «Шишига», к сожалению, прекращено.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Советский грузовик ГАЗ-66, который пришел на смену еще военному ГАЗ-63, знают не только у нас в стране, но и широко за ее пределами.