Модель немецкой компании середины 1980-х годов по праву считается "легендарной". Лишь немногие могли позволить себе этот автомобиль, но все вздыхали и мечтали о нем. Почему именно этот автомобиль был назван лучшим седаном в истории?
Даже концерн считает Mercedes-Benz W124 одним из лучших. До двух десятилетий назад к этому автомобилю относились с нежным уважением. В этом классе были варианты с задним и передним приводом, кабриолет, универсал, купе, седан. В течение почти пятнадцати лет вариации этой модели завоевывали рынок.
Модель 500E, выпущенная в 1990-х годах, заслуживает особого уважения. Над дизайном работал Бруно Сакко. В некотором смысле, именно его смелые идеи и вкус сделали этот ассортимент таким популярным.
И вот она, легендарная модель.
Обратите внимание: Aston Martin начинает сборку легендарного DB5?.
Даже стеклоочистители очистили почтидевяносто процентов поверхности. Стекло фары автомобиля всегда пропускает свет, даже
грязный. Уникальных и маленьких фишек было достаточно, чтобы заставить зрителей трепетать.
Двигатель - пятилитровый V8 m119, способный производить 329 лошадей. Добавьте к этому четырехступенчатую автоматическую коробку передач, и он сможет разогнаться до сотни всего за шесть секунд. При всей этой мощности грузовик двигался со скоростью не более двухсот пятидесяти километров в час. Был большой каталитический нейтрализатор, система ASRB, электронная система впрыска. И трижды этот автомобиль был назван лучшим в мире, к такому выводу пришли во многих странах.
Почему? Каждая деталь и компонент автомобиля были тщательно измерены и разработаны для комфортного вождения даже на большие расстояния.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Характеристика легендарного немецкого автомобиля.