Многие знают, что существует такое понятие, как "неликвидность автомобиля". Этот термин означает, что спрос на автомобиль при перепродаже невелик или отсутствует. Это может быть связано с рядом факторов, но чаще всего с:
1. высокие затраты на ремонт/обслуживание
2. резкое снижение цены из-за пробега/года
3. отсутствие практичности
4. "больные места" автомобиля.
И когда вы захотите купить автомобиль из этого списка, подумайте несколько раз о том, что перепродать этот автомобиль в будущем будет очень сложно, к тому же вы столкнетесь с огромным дефицитом. Теперь этот список находится перед вами и состоит из четырех автомобилей:
Mercedes S-class
Довольно своеобразный автомобиль, из-за того, что он вроде бы качественно сделан (особенно если учесть последние кузовные работы), но в то же время, если вы что-то сломаете, то ремонт обойдется в копеечку! Стоит также отметить, что все чаще на моделях этих автомобилей скручивают пробег, что сразу же проявляется в сервисе, значительно портя впечатление об автомобиле и его владельце.
Hammer H2
Очень странная машина на самом деле, начиная с того, что она очень плохо едет по грязи, бездорожью и снегу (особенно актуально в России), и поэтому все стоит космических денег.
Обратите внимание: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТО: ВСЕ МОДЕЛИ ОЖИДАЮТСЯ ВЕСНОЙ (АПРЕЛЬ, МАЙ, ИЮНЬ 2021 Г.).
На вторичном рынке стоимость автомобиля начинается от 2 миллионов рублей, заканчивая стоимостью 6 миллионов. Это очень дорого, за эти деньги можно взять более практичный автомобиль, который будет радовать соски в глазах, своим благородным видом, а не подобием на "военном транспорте США".BMW X5
Главный недостаток модели (особенно выпущенной в 2011 году) заключается в том, что у них очень плохой двигатель, ремонт которого обходится очень дорого. Двигатель настолько плох, что может "заглохнуть" даже при небольшом морозе (опять же актуально для России). Так что средний ремонт двигателя, составляет около 150 000р. Эта машина очень дорогая, в ней мало смысла.
Porsche Cayenne
Похожие проблемы, что и у "Беха", очень плохой двигатель. Потертость на обшивке будет стоить около 400 тысяч рублей, а если выйдет из строя турбина, то еще 40 тысяч с лишним. Два топливных насоса на Porsche стоят по 50 тысяч каждый, в общей сложности 100 тысяч. Кто-нибудь еще хочет купить немца? Я так не думаю.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Эти премиальные модели можно приобрести по очень низкой цене на вторичном рынке.