Обновленная Toyota Camry отличается... Кажется, что ничем не отличается, но теперь у нее вариатор и другие сомнительные решения.
Друзья, всем привет. В данной статье я вам расскажу про обновленную Тайоту Камри на вариаторе. А перед началом просмотра прошу вас подписаться в раздел и поставить лайк.
Если верить тайотовцам, седан Камри в своем сегменте в России лидирует на протяжении 19 лет. Но жизнь Камри никогда не была сложной, как сейчас. Активно теснят корейцы, предлагая Kia K5 и Hyundai Sonata с необычным дизайном и довольно скромными ценами. И вот за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов К5 - и только 5028 Камри.
Ответ японцев - рестайлинговая Камри, которую начали выпускать в Питере с конца марта 2021 года.
Скромна до безобразия?
Сложно поверить, но передний бампер изменился. "Усы" на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям - те же фары, что были и раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.
А вот всего два парковочных датчика - это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник "слеп"! Хорошо хоть сзади радарных "глаза" четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.
Хотя в гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон - с контрастной красной прострочкой.
В интерьер всех машин рестайлинг принес новую медиасистему с вынесенным наверх, над дефлекторами, экраном размером до 9 дюймов... Вроде бы и быстродействие улучшено, и появились интерфейсы - но оформление и шрифты в стиле 1980-х бережно сохранены. И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.
Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла - ткань, на дверных рамках - аккуратное черчение, чтобы не видеть голый металл. И организовано почти все по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.
Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.
Где новостей больше - так это под капотами. У Камри остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.
А младшая 150-сильная Камри еще и сменила автомат на вариатор. Не спешите кривиться: едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор, без заминок и "ваты". А вариатор всегда делает вид. что перебирает 10 настоящих передач.
И первая их них - настоящая! При трогании и на малых скоростях шкивы "замыкаются" при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.
Одно известно точно - Камри 2.0 точно не овощ. По заявленному времени разгона она даже обгоняет дореформенную Камри 2.5 : до 100 км/ч за 9,5 с, против 9,9 с (а прежде требовалось 11 секунд).
С обновлением тайотовцы поскромничали. Но Камри покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски - смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Камри и было одним из лучших среди одноклассников.
Поэтому белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новую и интересную информацию.
Здоровья вам и вашим семьям.
#авто #автомобильные новости #camry
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Тайота Камри! Зачем ей вариатор?.