Электрический мотоцикл Damon, меняющий категорию, возвращается с новой моделью, а Alpinestars добавляет больше спасательных жилетов.
Вдобавок ко всем ожидаемым презентациям гаджетов, предназначенных для развлечения и продуктивной работы, в этом году на выставке Consumer Electronic Show были представлены более привлекательные футуристические автомобили и автомобильные технологии, чем мы когда-либо видели. Это также был сайт некоторых крутых новостей о двухколесном транспорте и о двухколесном транспорте.
Электрические мотоциклы Damon Motors
Впервые мы увидели Деймона на выставке CES два года назад. Тогда он демонстрировал новый электрический мотоцикл под названием HyperSport, который мог переключаться со спортивного мотоцикла на туристический мотоцикл одним нажатием кнопки: руль поднимался вверх, ветровое стекло поднималось, подножки убирались назад, сиденье двигалось вперед, и вуаля, вы переходили от сгорбленного - от спортивного велосипеда к более удобному спортивно-туристическому велосипеду. В этом году на выставке CES Damon Motors продемонстрировала свой новый HyperFighter Colossus, выпущенный ограниченным тиражом, «совершенно урезанный городской штурмовой спортивный мотоцикл, созданный на основе первого мотоцикла Damon, HyperSport».
«Мотоцикл HyperFighter Colossus переопределяет категорию уличных истребителей благодаря мощной модели ограниченной серии, — сказал Джей Жиро, соучредитель и генеральный директор Damon Motors. «HyperFighter — это урезанный демон мотоцикла, который не для слабонервных, чтобы гонщики могли бороться с пробками, бороться с бензином и бороться с компромиссами. Мы рады дать фанатам спортивных байков все, что они хотят, в сочетании с непревзойденными технологическими характеристиками, которые можно найти только в велосипедах Damon. Только 100 мотоциклов HyperFighter Colossus отправятся в путь, что делает их очень желанными».
Новый мотоцикл обещает 200 л.с., «более» 148 фунт-фут крутящего момента, разгон до 60 миль в час менее чем за три секунды и максимальную скорость 170 миль в час. Диапазон указан в 146 миль. Говорят, что HyperSport двухлетней давности проехал 200 миль. Деймон говорит, что то, что он называет HyperDrive, является ключом к производительности мотоцикла. В нем HyperDrive описывается как «первая в мире монококовая, 100-процентно электрическая многовариантная трансмиссия, оптимизированная для максимальной производительности, дизайна и безопасности», что, честно говоря, более чем расплывчато. Похоже, что они имеют в виду, что аккумуляторная батарея является нагруженным элементом рамы, но эта информация теряется в маркетинговой тарабарщине. Велосипеды Damon оснащены амортизаторами Ohlins, тормозами Brembo и одинарными задними маятниками.
И новый HyperFighter Colossus, и HyperSport будут поставляться с CoPilot от Damon — «усовершенствованной системой оповещения на 360 градусов, которая использует радар, камеры и невизуальные датчики для отслеживания скорости, направления и скорости до 64 движущихся объектов вокруг самолета». мотоцикл для беспрецедентной ситуационной осведомленности». Оба велосипеда также получат трансформирующуюся настройку Shift: «Запатентованная электронная эргономика позволяет гонщикам одним нажатием кнопки изменять положение при езде благодаря регулируемому положению руля и убирающемуся ветровому стеклу, что значительно снижает сопротивление ветру и повышает комфорт на дальних дистанциях. в движении."
На веб- сайте Damon говорится, что HyperFighter Colossus продается по «цене подписки» в размере 475 долларов в месяц или 35 000 долларов при покупке, и что мотоцикл можно зарезервировать с полностью возвращаемым залогом в размере 250 долларов. Существует также HyperFighter Unlimited 20 с батареей на 20 кВтч за 25 000 или 357 долларов в месяц и HyperFighter Unlimited 15 с 15 кВтч за 19 000 долларов или 264 доллара в месяц.
Это пароварка? Представитель Damon по связям с общественностью говорит, что Damon продал 2000 велосипедов, хотя без розничных поставок это, вероятно, означает залог. Поставки начнутся в этом году для всех моделей.
Damon утверждает, что имеет общий объем финансирования в размере 65 миллионов долларов, объявив 8 декабря, что он получил 30 миллионов долларов в раунде финансирования серии B, возглавляемом организацией под названием House of Lithium. Поиск House of Lithium в Google показывает дом на берегу моря в Ньюпорт-Бич и веб-сайт, на котором татуированный крутой парень мчится на электрическом велосипеде (не на Damon). House of Lithium производит электрические велосипеды, и похоже, что ее возглавляет парень по имени «TJ», возможно, парень с татуировками и пляжным домиком. Итак, Damon Motors получает помощь от инвестора-единомышленника. С нетерпением жду когда-нибудь прокатиться на одном из них.
«Это был очень напряженный четвертый квартал для Damon, отмеченный огромным импульсом для компании, получив дополнительное финансирование в размере 30 миллионов долларов, глобальную экспансию в Европу, объявление о создании производственного предприятия площадью 110 000 квадратных футов в Суррее, Британская Колумбия, Канада, для начать производство в 2022 году; получила 6 выданных патентов на свои технологии и преодолела отметку в 45 миллионов долларов по заказам на свой флагманский мотоцикл HyperSport», — сказал Дэймон в пресс-релизе.
«Наша глобальная команда усердно работает, чтобы воплотить в жизнь наше видение и изменить будущее транспорта», — сказал Жиро.
Автономная система подушек безопасности Alpinestars
Это как подушка безопасности для вашего тела! Alpinestars уже много лет производит жилеты с подушками безопасности для мотоциклистов, в том числе для гонщиков, участвующих в MotoGP.
Обратите внимание: Новый Дастер, кроссовер из Китая и другие: российские новинки марта 2021 года.
В настоящее время компания продает три модели и представила еще три на выставке CES. В настоящее время на рынке представлены модели Tech Air Race, Tech Air Street и Tech Air 5. На CES были добавлены модели Tech Air 3, 10 и Off-Road. Это шесть разных систем для шести разных видов катания.Tech Air 10 — это жилет, который закрывает плечо, грудь, всю спину и бедра водителя. Его можно носить под любым костюмом Alpinestars Tech-Air-ready или любым кожаным костюмом стороннего производителя с пространством 1,6 дюйма по окружности груди водителя и 0,8 дюйма по окружности бедер водителя для размещения подушки безопасности. , в случае аварии. Он будет продаваться по цене 999,95 долларов США, когда он выйдет в конце апреля или начале мая.
Tech Air 3 предназначен для ношения поверх куртки для пассажиров. Его можно легко снять, сложить и убрать, когда вы доберетесь до офиса. Это будет $ 599,95 и доступно в сентябре.
Off-Road V2 похож на то, что Дарт Вейдер носил бы на мотоцикле для бездорожья, с усиленной защитой плеч, локтей и груди в сочетании с системой подушек безопасности, созданной для особых условий, возникающих на бездорожье. Он будет стоить 899,95 долларов и выйдет в октябре или ноябре.
«Благодаря этому полному набору передовых технологий подушек безопасности Alpinestars позволяет гонщикам всех дисциплин получать выгоду от автономной, удобной для носки одежды, обеспечивающей всю защиту, которую обеспечивает Tech-Air, независимо от велосипеда, на котором они ездят, или стиля езды, который они делают. ».
Spoke предупреждает водителей о наличии велосипедов и мотоциклов на дороге впереди.Система оповещения о безопасности водителя Spoke
Все хотят сделать езду более безопасной для мотоциклистов и велосипедистов, но компания Spoke что-то делает для этого. В этом году компания отправилась на CES со своим посланием о защите гонщиков.
Штаб-квартира Spoke со штаб-квартирой в Денвере и Турине нацелена на настройку предупреждений, отправляемых водителям автомобилей о приближении к велосипеду или мотоциклу. Точно так же водители велосипедов и мотоциклов будут предупреждены о приближающемся автомобиле. Прошлым летом было объявлено о сделке с Qualcomm:
«Spoke, мобильная платформа для безопасности, подключения и богатого опыта водителей, сегодня объявила о планах предоставить подключенные технологии уязвимым пользователям дорог (VRU), включая велосипедистов и водителей скутеров, с помощью решений Cellular Vehicle-to-Everything (C-V2X) от Qualcomm Technologies, Inc. Первый в своем роде программно-аппаратный комплекс Spoke, включающий решения C-V2X, разработан как первая в отрасли надежная, надежная подключенная система, обеспечивающая безопасную прямую связь для контекстуальной осведомленности. и оповещения между водителями и пассажирами, повышающие безопасность VRU».
Да, Bugatti заключила партнерское соглашение с бруклинской компанией Bytech International, базирующейся в Нью-Йорке, для создания складного электрического скутера типа Razor, прототип которого был представлен на выставке CES. С точки зрения возмущения брендом, это, безусловно, хуже, чем Aston Martin Cygnet. Итак, миру, каким мы когда-то его знали, пришел конец.
«Bugatti находится на вершине автомобильного совершенства, — рассуждает Вибке Шталь, управляющий директор Bugatti International. «Партнерство с такой компанией, как Bytech, дает нам возможность расширить наше присутствие в сфере электромобильности благодаря опытному партнеру и продукту, которым могут пользоваться потребители по всему миру».
Это не первоапрельская шутка.
Максимальная скорость в (без шуток) спортивном режиме составляет 18,5 миль в час. Заявленный диапазон составляет 22 мили. Вес скутера составляет 35 фунтов, но его рама из магниевого сплава может выдерживать до 242 фунтов. И у него есть фонари и указатели поворота в эргономичных рукоятках. Скутер стоит всего 1000 долларов, что немного дорого для скутера, но выгодно для Bugatti.
#авто #авто новости #авто новинки #bugatti скутер #bugatti #spoke #alpinestars #damon #мото #мотоцикл
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Мото новости с выставки ces: новый Damon Electric, новые жилеты с подушками безопасности Alpinestars, электроскутер Bugatti.