"Японцы представили новый Исузу MU-X", прямой конкурет Тойоты и Ниссан. Обзор внутри

Японский Isuzu анонсировал новый автомобиль Исузу MU-X, который будет 3-й вариаций японского кроссовера.

Не так давно в сети люди могли видеть как выглядит новинка. Но вот в Тайланд японцы уже начали поставлять данный аппарат.

Основой для этого внедорожника и для пикапа "D-Max" стал Исузу Динамик Драйв. Вы наверно подумали, что они будут "один в один", но нет - дальше они совсем разные. Всё что касается света, бамперов решетки радиатора - тут разработчики сделали "что-то" новое. Например, фары будут выглядеть как "галки", оснащенные светодиодами, а сзади будет все в линию.

Технические характеристики:

- Подвеска: у авто 2-х рычажная спереди, а вот сзади неразрезной мост, оборудованный пружинами. Для повышения плавности хода были поставлены длинные рычаги (*сравнивая предыдущие автомобили)

- Длина\Высота\Ширина: 4,85х1,875х1,87 м

- Дорожный просвет: 23,5 см. Это даст возможность конкурировать с Паджеро Спорт и Тойота Фортюнер

- Колесная база: 2,855 м.

По двигателю будет 2 варианта:

1. Турбодизель от "ди макс" на 1,9 литра и 150 "лошадок" с крутящим моментом в 350 Нм. Коробка "механика" от Исузу либо "автомат" от "Aisin" на 6 стадий.

2. Турбодизель 4JJ3 с объемом 3 литра и мощностью в 190 л.с. За переключение передач тут будет отвечать только "автомат"

Теперь пройдемся по кузову:

- Кузов стал жестче из-за высокопрочной стали, применяемой в производстве данного автомобиля. От сюда можно делать вывод - вибронагрузка упала, а безопасность возросла.

- "5-я дверь" изготовлена из очень прочного пластика и оснащена электрическим приводом.

- Вариантов по кузову, как всегда несколько. В самой максимальной комплектации будут светодиодные фары и колеса на 20

Интерьер:

Салон, можно сказать, полностью позаимствовали у пикапа от Исузу. Но стоит отдать должное - в "MU-X" он смотрится конечно богаче, т.к. в отделке используется мягкий пластик.

Дорогие комплектации будут поставляться с 6-ю подушками и разными система для удобства и безопасности, начиная от слежения за разметкой и заканчивая авто торможением. Простые же версии будут оборудованы 2-мя подушками безопасности и системой стабилизации.

Когда начнутся продажи этого агрегата в России не понятно, но поговаривают, что начнут завозить уже в начале 21-го года.

Как вам данный автомобиль?