Уже нынешним летом первые машины, на решетке радиатора которых устанавливаемый ранее крест бренда Chevrolet был заменен на автовазовскую ладью, дебютировали на рынке. Производитель не решился на кардинальное обновление внедорожного авто, а лишь слегка «причесал» его, приведя к более свойственному для отечественных моделей, внешнему виду. Речь идет об установке соответствующего логотипа, переработанной решетки радиатора, а также переосмысленной панели приборов, которая стала максимально приближенной к вазовским вариациям. Также производитель пересмотрел доступные на рынке комплектации и их стоимость.
Если знакомая многим отечественным автомобилистам Chevrolet Niva предлагалась в дилерских автосалонах в восьми вариантах, то после переименования автомобиля в Lada, число представленных версий было уменьшено и доведено до пяти. Эти комплектации – Classic, Comfort, Comfort Off-Road Plus, а также Luxe и Luxe Off-road. В то же время, в социальных сетях был организован опрос, по которому российские автолюбители должны были назвать одну из модификаций, которая, по их мнению, была наилучшей у бывшей Chevrolet Niva.
По результатам подведения итогов оказалось, что первое место с довольно внушительным отрывом заняла модификация NIVA GLC. В пользу данной модели высказалось 32,52% проголосовавших. Вторая позиция досталась комплектации NIVA L, результат которой составил 21,68%. На третьем месте условного списка расположилась вариация NIVA LE с результатом в 17,34%. Модификацией, которой досталась четвертая позиция в рейтинге, оказалась NIVA LC. За данную модель высказались 15,99% участников опроса. Базовая комплектация NIVA SL замкнула список из ТОП-5, набрав 5,83%.