Альянс Renault-Nissan готовит целых 5 новых электрических кроссоверов. Сейчас данные и названия засекречены, но в ближайшие 3-5 месяцев информация будет опубликована. Следует отметить, что электро мобили Renault пока будут выходить под брендом Renault, а потом Renault-Nissan. Это будут бюджетные кроссоверы в низком и среднем ценовом сегменте, а это уже приятная новость для потребителей и для рынка в целом, потому что чем больше будет бюджетных электрокаров, тем больше будет конкуренция и другие производители будут снижать цены.
Данные кроссоверы будут разрабатываться на новой модульной платформе cmfev. Стоит отметить, что эта платформа будет использоваться только для электрокаров и она изначально адаптирована под всю модульную конструкцию. Так же компания Renault отмечает, что минимальный запас хода будет около 500-600 км, а максимальный около 800 км и это очень интересные данные, если к этому добавить заманчивую цену, качественное обслуживание и развитую сеть электро заправок, то это будет настоящее будущее, которое наступит совсем скоро.
Следующая новость от компании Nissan повергнет всех в шок в самом лучшем смысле. Кроссовер за 6000 евро! Звучит невероятно?
Уже выпущен прототип и он в настоящее время проходит обкатку. Данный концепт получил название Nissan Magnite. Планируется, что цена стартует именно с 600 евро и доходит до 8000 евро. Продажи планируются с 2022 года и даже если евро валюта за это время подвергнется инфляции, повышение цены будет выглядеть смехотворно на фоне заявленной цены. Стоит отметить, что японский авто пром никогда не делал ничего подобного. Это будет настоящий народный автомобиль, будем пристально следить за этой новинкой.
Страшно представить, что начнётся на рынке автомобилей после выхода в свет кроссовера по такой цене. Мировые авто производители должны уже сейчас иметь ввиду такую новинку, так как она по сути «подвинет» рынок автомобилей. Ни один авто бренд не хочет терять продажи, а видимо придётся их потерять в виду беспрецедентной конкуренции со стороны данной новинки. И конечно больше всего от конкуренции должны выиграть потребители, то есть мы с вами.