Toyota Corolla ApexEdition это лимитированная серия, которая будет выпущена в тираже 6000 единиц. Хотя производитель заявляет эту модель как спортивный автомобиль, скорее это промежуточный вариант. Во первых ApexEdition не сильно отличается от базовых версий. Поставки планируются в двух комлектациях SE и X-SE с шести ступенчатой механикой и условным безступенчатым вариатором. Главная фишка этой серии – более агрессивный вид по сравнению с серийной моделью. Облегчённые 18 дюймовые диски, новый бампер, новый воздухозаборник, задний диффузор, накладки на пороги, а так же не большой спойлер для прижимной силы. Для версии X-SE обещают немного изменённый салон. Максимальный тип двигателя это 2 литровый двигатель из серии Dynamic Force 171 л с и 205 Нм крутящего момента. Именно поэтому нельзя считать ApexEditionспортивным автомобилем, потому что мощность не увеличена, зато полностью перенастроена подвеска, она стала жёстче, её ход стал меньше, были перенастроены амортизаторы и рычаги. Поэтому новинка стала лучше управляться, но потеряла в мягкости и пред приобретением этот факт надо учитывать. Если вы хотите мягкий автомобиль, то именно эта версия вам не подойдёт, а если хотите автомобиль со спортивной настройкой подвески, то ApexEdition для вас
Компания Hyundai представила самую заряженную и по настоящему спортивную версию N-Line. То что бросается сразу в глаза это боле строгий, дерзкий и агрессивный дизайн. 19 дюймовые диски с новой выштамповкой явно говорят о том, что этот автомобиль не для спокойной езды. Агрессивные линии кузова чем то напоминают то ли Алфа Ромео, то ли Мазератти. Пару слов о подкапотной начинке. На данный момент известны параметры одного двигателя, но возможно их будет три. Рядная турбированная четвёрка объёмом 2,5 литра мощностью около 300 л с и 430 Нм крутящего момента. Привод будет передний, но возможны и модели с полным приводом. Автоматическая 8 ступенчатая КПП, которая по словам производителя очень быстро и бесшумно переключается. Создатели заверяют, что у этой модели будет совсем не большой расход, по трассе в районе 6-8 литров, в городском цикле от 9 до 13 литров, а если хорошенько давить на газ, то расход может добраться до 15 литров.