Водительское удостоверение – важная часть жизни каждого водителя. К сожалению, слишком часто на наших дорогах случаются случаи, когда водителям приходится взаимодействовать с сотрудниками ГИБДД. Каким бы правильным или связным вам не казался ответ на заданный вопрос, нужно понимать, на какие вопросы вы не можете ответить, чтобы не нарушать законы и не нарваться на сотрудника ГИБДД, который хочет на вас нажиться.
1. Ваше признание вины. Никогда не признавайте себя виновным, если вы абсолютно не уверены в своей вине. В тех случаях, когда вы считаете, что вина лежит на стороне другого водителя, не спешите признавать свою вину. В такой ситуации следует сообщить в ГИБДД, что вы постараетесь выяснить обстоятельства произошедшего.
2. Описание прошлых или будущих нарушений. Никогда не отвечайте на вопросы о прошлых или будущих нарушениях, которые вы совершили или планируете совершить в будущем.
Обратите внимание: На улице снег, но уже пора задуматься о поездке летом, иначе будет поздно.
Это может быть использовано против вас и привести к серьезным последствиям.3. Описание персональных данных. Никогда не сообщайте личную информацию, такую как номер телефона, адрес или номер паспорта, если это не требуется по закону.
4. Описание медицинских данных. Никогда не разглашайте медицинскую информацию, если это не требуется по закону. Например, если сотрудник ГИБДД спрашивает, принимаете ли вы определенные лекарства, не отвечайте на этот вопрос, если этого не требует закон.
5. Запросить средства на свой личный счет. Никогда не предоставляйте информацию о средствах на личном счету, если это не требуется по закону.
Во избежание проблем водителям настоятельно рекомендуется быть готовыми и уметь отвечать на вопросы сотрудников ГИБДД. Если вы не знаете, как правильно ответить на вопрос, лучше попросить сотрудника ГИБДД объяснить, почему он задал этот вопрос. В любом случае, не забывайте, что у вас есть право на адвоката.
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Предупреждены, тогда все будет хорошо.