Для себя решил, что существенно превышать скорость на трассе нет смысла, разница во времени минимальна, а расход больше и устаёшь быстрее

Почти каждый день езжу по трассам и вижу забавную и местами довольно опасную картину в паре, некоторые автолюбители до сих пор думают, что раз они едут со значительным превышением, иногда совершая опасные обгоны, то приедут быстрее. Но на деле это далеко не так, так как двигаясь по трассе со значительным запасом, быстрее можно приехать только в идеальных условиях, а в суровых российских реалиях разница во времени минимальна.

Я сам несколько раз ставил подобные эксперименты, проезжая достаточно большие расстояния, как бы быстро ни ехал автомобилист и как часто он ни проезжал, рано или поздно он настигает улитку, которую иногда очень трудно обогнать при перегрузке нашего федеральные просто автомагистрали. Так же в летний сезон на дорогах очень много ремонтов и останавливаясь перед светофором для ремонта теряется много времени и в итоге разница с автомобилистами которые ездят не превышая скорость минимален. Даже в дальней дороге часто можно наблюдать такую ​​картину, что одна и та же машина проезжает мимо и проезжает несколько раз, в течение нескольких часов.

Примерная разница во времени на расстоянии 1 тыс км, если ехать 90 - 110 км/ч и 140-150 км/ч по узкой проселочной дороге с одной полосой в каждую сторону, у меня получилось около получаса. Так как средняя скорость за поездку все же гораздо ниже и далеко не везде можно ехать 140-150 км/ч.

Обратите внимание: Астрофизик Рон Маллет утверждает, что знает, как построить машину времени!.

На широких дорогах с двумя и более полосами разница во времени оказалась более существенной, около 1 часа.

Но на такие дальние расстояния каждый день не ездишь, а значит, в поездке на расстояния до 100 км/ч разница во времени будет минимальна.

Вы можете выиграть немного времени, просто переехав на большое расстояние. Именно при скорости 90-110 км/ч меньше приходится обгонять, меньше устаешь и можно долго курсировать. Но на скорости 140-150 км/ч приходится постоянно обгонять, а о крейсерском режиме речи быть не может, если он, конечно, нормальный, а не адаптивный с дистанцией и контролем полосы движения. К тому же, когда едешь со значительным превышением, постоянно внимательно смотришь, чтобы не влететь в камеру и не получить штраф.

Поэтому решил, что лучше ехать в рамках ПДД, плюс 15-20 км/ч, где можно крейсировать, и меньше устаешь и меньше расход. Разница во времени минимальна и рисковать жизнью, иногда совершая опасные обгоны, перед встречной полосой не очень хочется.

Уважаемые читатели, что вы думаете по этому поводу, пишите в комментариях.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Для себя решил, что существенно превышать скорость на трассе нет смысла, разница во времени минимальна, а расход больше и устаёшь быстрее.