Опытные водители заряжают аккумулятор под высоким напряжением

В интернете много мнений о том, как зарядить аккумулятор в автомобиле. Есть автомобилисты, которые считают, что заряжать нужно автоматическим зарядным устройством. Есть те, кто заряжает только ручным устройством, чтобы напряжение не превышало 14,2 В. Но есть и категория автолюбителей, которые считают, что напряжение зарядки должно быть не менее 16 В.

У автомобилистов, конечно, разные мнения. Основной частью аккумуляторов, используемых в автомобилях, является кальций. У них много преимуществ. Например, у них большой цикл заряда/разряда, они меньше подвержены коррозии, меньший уровень разряда и многое другое. В большинстве случаев такие аккумуляторы необслуживаемые. В таких случаях нет необходимости проверять герметичность специальным прибором и доливать воду. Есть, конечно, и обслуживающий персонал, здесь надо открутить пробки, проверить герметичность и, возможно, долить воды.

Обратите внимание: Опытные водители всегда держат в салоне скотч. Рассказываю, зачем он может пригодиться.

Поэтому необходима безопасность при зарядке таких аккумуляторов, это нужно делать в проветриваемом помещении из-за выделяющихся газов.

Но что говорят по этому поводу специалисты и какое устройство лучше всего подходит для зарядки аккумулятора? Конечно, удобнее всего заряжать автоматом. Так как он сам контролирует напряжение, которое не превышает 15 В. Конечно, можно заряжать и ручным устройством. Но здесь приходится выставлять напряжение самостоятельно. Для большинства автомобильных аккумуляторов оно не должно превышать 14,8 В.

Что касается напряжения 16 В, то оно в большинстве случаев опасно. Если и используется, то только специалистами. И как дополнение к основному заряду и то не на всех батареях. Делать такую ​​зарядку самостоятельно вообще очень опасно. Так как напряжение 16 В дает больше газовых выбросов и в большинстве аккумуляторов контролировать это невозможно.  

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Опытные водители заряжают аккумулятор под высоким напряжением.